Глава III.

16 0 0
                                    

— Долго нам ещё ехать? — прохныкала эльфийка, хватаясь крепче за руку своего «спасителя».
— Ещё совсем чуть-чуть, — посмеялся Лорд Джордон и одной рукой пододвинул девушку к себе. Второй он держал поводья лошади, что в данный момент скакала галопом.
— И кто придумал усадить девушку боком на лошадь, — простонала Ребекка и попыталась устроиться поудобнее.
— У главы Асмодеии, кстати, моего друга, имеются специальные приспособления для езды девушек на лошади, — невзначай сказал Натаниэль, чуть приостанавливая скакуна.
После того случая, как Лорд посетил семью Бромптон, прошло буквально несколько часов. Натаниэль очень сильно торопился довезти эту малышку к себе в поместье. Ему казалось, что она будет в безопасности только там, так сказать, под его защитой. Да, может быть она захочет уехать, только сам парень не пустил бы её. А если бы она сбежала, то обязательно нашёл.
— Лорд Джордон, а в качестве кого я еду? — смущаясь, спросила Ребекка, посмотрев на молодого демона. Черты его лица были хорошо выражены из-за худобы. Но пугало то, что поза и поведение демона были слишком напряжены.
— Приедем, тогда и расскажу, — хитро ухмыльнулся Лорд.
— Так нечестно. На самом деле не хочется Вас сильно стеснять. Можно сказать, я же непрошенный гость, — начала было девушка свою тираду, но её быстро остановили.
— Спокойно, я же сам тебя забрал. Значит мне о тебе и заботиться, — улыбнулся Натаниэль.
Дальше дорога прошла в тишине. Каждый думал о своём. Кто-то метался в догадках, а кто-то уже строил свои планы на будущее.

— Что ж, проходи, теперь это твой дом, — занося вещи девушки в особняк и распоряжаясь слугами, пробормотал Лорд Джордон.
— Спасибо большое, что помогли. Так что с тем вопросом? — спросила эльфийка и сложила руки на груди, пытаясь согреться после длительного нахождения на улице.
— С каким вопросом? — решил немного схитрить Лорд и запутать девушку. Ведь кто знает, что этой девчонке может взбрести в голову. Глядя на Мию, Джордон не хотел пугать эту малышку тем, что забрал её от брака по договору в те же условия. Разве он не хотел, чтобы она полностью была его? Именно этого он и хотел.
— Как же? — опешила Бекки. — Я хочу узнать... — начала она, но её резко прервали, отчего она опешила ещё больше.
— Знаешь, скоро будет обед. Я думаю, ты будешь рада приёму пищи, — быстро перевёл тему Натаниэль. — А сейчас я тебе советую переодеться в более удобную и домашнюю одежду, — лучезарно улыбнулся Нат и, махнув рукой, скрылся в другой комнате.
Ребекка только тяжело вздохнула и попросила какую-то служанку провести её в комнату. Как бы она не хотела узнать какую-либо информацию, провожающая отвечала, что на все вопросы позже ответит господин.
Комнату ей, конечно, выделили хорошую. Большая кровать посередине комнаты привлекала внимание. А значительнее поражало количество подушек на ней. Наверное Лорд не стал бы так обустраивать комнату для обычной прислуги. Также в комнате находился большой шкаф, в котором уже заранее быстро развесили вещи Леди Ребекки. Тувалет* в углу комнаты усыпан косметикой, правда не той, которой пользовалась Бромптон. Большой книжный стеллаж переполнен книгами самых различных жанров. Бекки даже заметила, что её скрипке тоже оставили место в комнате. Уж больно ей нравилось музицировать на ней. Панорамное окно на половину стены, где не находилась какая-либо мебель, открывало завораживающий вид на Асмодею.
Кстати, разделение на тёмную и светлую стороны произошло совсем недавно. [Девушка очень хорошо помнит, как матушка заставляла её учить все эти политические нормы, дабы не казаться глупой в высшем обществе.] Главой светлой половины — Эншара — был назначен король, который правил в этот момент всем миром. Ему просто повезло родиться светлым стражем*, поэтому и решили оставить его правителем светлой части.
Главой второго государства, — Асмодеи — как уже известно, был назначен Граф Аарон Калафарски. В прошлые времена он являлся главным советником короля. На самом деле Аарон уже давно знал, что в Империи будет разлад. Низы нечисти никогда не будут мириться со светлыми «ангелочками». А светлое население, в которую входят светлые эльфы, маги, феи, стражи и тому подобное, не могли перебороть свою гордость, дабы жить с низшим классом. Поэтому, когда Империя раскололась, он выступил перед «тёмными» и те, в свою очередь, выбрали его своим правителем, в котором до сих пор никто не разочаровался. Так сказать, ученик превзошёл своего учителя, Короля Ричарда д'Элямер.*
Признаться, девушку заботило то, как она будет выглядеть. Поэтому к выбору «домашнего» наряда она подошла с полной серьёзностью. Взгляд её, как бы то не было странным, остановился на платье, которое совсем недавно ей купила матушка. Выполнено, кстати, в тёмном стиле. Платье без рукавов, держится на груди, а сзади поддерживается корсетом. Юбка доходит до середины голени. Преобладают тёмно-синий и чёрный цвета.
Спускаясь по лестнице, Ребекка смогла без спешки рассмотреть всю красоту поместья. На стенах висело множество картин. Причём они, скорее всего, были портретами тех, кто жил здесь раньше. Были как мужчины, так и женщины. Но подписи она смогла прочесть только на некоторых портретах. Винтовая лестница поражала своей красотой и величием.
Столовая тоже не отклонялась от стиля всего поместья. Кстати, Натаниэль специально для Бекки отменил все свои встречи. Аарон уж точно поймёт, что с ним случилось. Поэтому когда гостья вошла в комнату для приёма пищи, она удивилась тому, что такая занятая личность будет есть с ней.
— Здравствуйте ещё раз, — поздоровалась эльфийка и присела в глубоком реверансе. — У Вас очень красивый дом, — улыбнулась Ребекка и заняла своё место за столом.
— Благодарю, честно признаться, сам выбрал весь декор, — улыбнулся в ответ Нат. — А также я подумал, что ты голодна и устала, поэтому попросил сразу подать и обед, и ужин.
— Спасибо, дорога верхом на лошади и правда выматывает, — грустно вздохнула девушка и принялась разглядываться яства.
На столе было очень много еды. Это можно понять даже по запаху, не смотря на стол. Ведь все эти привлекательные и ароматные запахи чувствовались в коридоре. Огорчало Ребекку лишь то, что большинство блюд мясные. А как уже было известно, эльфы не воспринимают блюда из мяса, рыбы и птицы. Поэтому Бромптон пришлось довольствоваться одним единственным салатом на столе и свежими фруктами. Натаниэль же, как любитель вкусной пищи, за обе щеки уплетал филе утки.
— Ребекка, что-то не так? — заметив не очень для него аппетитную «жижу», названную салатом, спросил Натаниэль.
— С чего Вы это решили? — удивлённо ответила вопросом на вопрос девица и продолжила жевать салатик.
— Ты же практически ничего не ешь! Тебе что-то не нравится в этих блюдах? Если так, то я попрошу приготовить что-нибудь другое, — озабочено начал бубнить Джордон, поднимая руку, дабы позвать слугу. Но эльфийка тут же помотала головой в знак отрицания и, прожевав, решила быстро ответить.
— Я уверена, все эти блюда очень вкусные. Но проблема в том, что эльфы не едят животных. Грубо говоря, я бы была рада попробовать их, но, боюсь, мой организм будет против, — разъяснила Бекки, оглядывая весь стол. Она надеялась найти ещё какие-нибудь блюда, которые её организм может принять. Но в который раз её ждал провал. Не было даже блюд с молочными продуктами.
— Прошу простить меня, к сожалению, я не знал об этом, — смущённо проговорил Лорд Джордон. — В следующий раз я предупрежу кухню, а сейчас предлагаю... фрукты, — начал нервничать демон. А кто бы не нервничал? Привёз девушку жить к себе, а сам даже не удосужился узнать об её вкусах.
— Ничего, я всё понимаю, — улыбнулась девушка и, отрезав от яблока маленький кусочек, положила его в рот. — Так что на счёт моего проживания?
После этого вопроса в столовой повисло молчание. Натаниэль никак не мог подобрать правильных слов, чтобы не напугать эту малышку. Буквально недавно её хотели насильно выдать замуж. И только у неё появился спаситель, надежда на лучшую жизнь, как её снова сообщают, что она невеста.
— Понимаешь, малышка, ты только не пугайся, — начал было Лорд, как его сразу перебили.
— Не бойтесь говорить. Я же сама согласилась на любую роль, лишь бы не быть с тем ужасным существом, — отложив подальше столовые приборы, девушка встала со своего места и начала подходить к Джордону, тараторя. — Если я буду здесь в роли служанки или любовницы, то это ничего, — грустно закончила девушка, подойдя к Нату.
У парня даже чуть волосы дыбом не встали от возмущения.
— Что ты говоришь?! Ты приехала сюда в роли моей девушки! — выпалил резко Лорд и тут же зажал себе рот рукой. — Только не пугайся, пока ты ничего не позволишь, я даже и претендовать на что-то не буду.
Но всё, что он говорил после той фразы, Ребекка уже не слышала. На её личике медленно расплылась улыбка, а на щеках заиграл румянец. Конечно же, кто тут не засмущается, если совсем незнакомый парень уже хочет, чтобы она была его девушкой. Так ещё и довольно симпатичный парень.
— Ничего... Я, пожалуй, пойду спать. На данный момент я, к сожалению, не готова нормально мыслить на эту тему. Спокойной ночи, — шокировано проговорила Бромптон и убежала из столовой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жить тобой. [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя