УТРО
Все, как всегда, орут. Кто-то не поставил будильник, а пятиэтажку в свой адрес услышали все.
В школу прилетели все, как-будто у всех в жопе была ракета. У наших героев ужасная одышка. Школа была закрыта.
-Посмотрите время- со злостью попросила Мари.
-3:53- ответила Аля.
-Ну и кто нас разбудил в такое время- спросил Ад.
-Ты, бро -ответил Нино.Все со злостью посмотрели на Адриана. На него наступали. Ад побежал вокруг школы и все остальные за ним. Вот они пробежали круга 3, со словами:«Агрест, я тебя закопаю! А ну стой, скотина!»
Нино снимал все это на камеру и дико ржал.
Вот наши герои сели на ступеньки и заснули.
*6:00
-Дети, вставайте.- говорила мадам Бюстье.
-Здравствуйте, мадам Бюстье. Скажите пожалуйста сколько времени? — спросила учителя Маринетт.
-6:03, а вы во сколько пришли?
-в 3. -ответил Нино.
-А зачем так рано? — спросила учитель.
-Нас разбудил Агрест.
-Ну тогда пойдемте в класс.Вот все пришли. Начались уроки. Никто не слушал учителя. В класс заходит директор.
-Тихо, дети. К нам пришла новенькая Лила Буржуа. Она села к Хлое.
Перемена
К нашим героям подошла Хлоя.
-Ребята, а давайте сходим в парк.-Сказала Хлоя.-Извините меня за все.
-Хорошо, Хлоя.- сказали все с удивлением. (мальчики говорили девочкам, что она стерва, но хотели подружиться.)
-Хорошо. Тогда я заеду за вами в 18:30.
-Хорошо!Мальчики и девочки идут домой. Дома они пообедали и сделали уроки. 17:20—Ор по дому, который издавали девушки оглушил парней и крики они решили прекратить поцелуем. Таким нежным и желанным, таким нежным первым поцелуем. После поцелуя все залились краской, а мальчики лыбились. Девочки надели рваные шорты, Мар рубашку, а Сезер майку и куртку. Мальчики надели джинсы и футболки.
Вот все в сборе. К дому наших героев подъехал белый лимузин. Все уселись и поехали в парк.
В парке много кафе и аттракционов. Друзья были на колесе обозрения. С высоты Париж был очень красив. Они посидели в кафе и......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она неподражаема... Она моя!
RomantikЭтот фанфик про девушку 16 лет , и эта девушка Маринетт. Она переезжает из своего города, но чем это обернется?