В Италии

2.5K 78 9
                                    

Вот все зашли на борт самолета. (Чтобы не травить вас своим ужасным описанием полета, я лучше опишу, как они были одеты.)
Мари была одета в белую рубашку заправленную в черные джинсы. На ноги она обула лабутены. Волосы Мар собрала в конский хвост.
Аля надела сарафан оранжевого цвета. Еще она обула мокасины бежевого цвета с вышивкой в виде цветов. Волосы оставила распущенными.
Хлоя надела коралловое платье с пышной юбкой по колено. Также повязала вокруг талии ремешок и обула белые каблуки. Волосы заплела в косичку «Рыбий хвост».

У мальчиков все просто и одинаково. Кеды, штаны и майка. Расчесался и пошел.
Ну так вот, пока я рассказывала во что наши герои были одеты, самолет приземлился в Италии- стране пиццы и жарких ощущений. Вот ребята вышли из самолета, как в некоторых фильмах и как будто под музыку GDFR (песня в комментах). Друзья обменяли валюту и вызвали такси. Рим - очень красивый город. Пока наши герои ехали в такси, девочки придумывали розыгрыши для парней, а мальчики играли в су-е-фа. Через некоторое время ребята приехали в отель, но это было глупо т.к. краска с волос слезет и им конец. Нужно быть осторожными.

Ну вот ребята приехали в Италию, где могут делать все, что их душе угодно

Она неподражаема... Она моя!  Место, где живут истории. Откройте их для себя