8 глава : На сцене будет новый злодей!

581 23 11
                                    

POV Дементия :
Искать 5.0.5 не так-то просто как кажется ..... иногда у меня создаётся впечатление, что он специально прячется и не вылезает, пока этот Чёрный Хряк не забудет о его существовании!!
Ну ничего, когда 5.0.5 будет у меня в руках, то я смогу заставить всех пойти против Чёрного Хряка! Именно Хряка! ХАХАХАХА!

POV Автор :
Дементия  шла по коридору и строила план по совершеннию переворота в нынешней власти, где на сцене будет новый злодей.
Злодей который знает ,что он может на самом деле, который не боится вступить в бой с конкурентом, который умеет держать власть в своих руках.
Эти мысли кружились в голове у Дементии, как кружатся листья осенью.
Её душа превратилась в источник чистого зла, а улыбка смешала безумие и коварную гениальность.
Посмотрев на неё нельзя сказать, что она именно та забавная и любопытная Дементия.
Это уже другой человек, другая личность, другое создание.....

POV Эми :
Сидя в лаборатории, меня мучил один вопрос : "Почему? Неужели Чёрный Шляп действительно не понимает, что ранить людей, которые тебя поддерживают это подло даже для злодея?! Он такой странный и скрытнный.... Может.....Может у него есть какая нибудь травма или комплекс который его заставляет показывать всем своё "превосходство" над ними?!?.....
Это могло бы объяснить, почему он никогда, по рассказам Дементии, не любил говорить на тему семьи и родни. Видимо это очень тесно связанно с его личностью....."
От дальнейших действий, меня отвлёк стук в дверь. Возможно это Доктор Флуг, или Дементия, или 5.0.5. Стоит проверить, чтобы это не был Чёрный Шляп.

POV Автор :
Эми подошла к двери и спросила кто там и ей ответил Доктор Флуг.
Он попросил впустить его и поговорить по поводу последних проишествии. Девушка открыла Доктору Флугу и спросила видел ли он Дементию или 5.0.5.
Получив отрицательнный ответ, Эми просто выпустила Доктора в лабораторию.
Они начали разговор :
-Ну...как ты себя чувствуешь после эксперимента (неудачного эксперимента) ?
-Хорошо...только вижу немного звёзд перед глазами, а так больше ничего странного.
-Ясно....слушай. ..я хотел попросить прошение..
-За что?
-За что?! Это я виноват во всём! Если бы я не создал тот аппарат, то тебе бы не пришлось быть подопытным кроликом и тогда ничего бы этого не было!!!
-Не кричи! Успокойся!
-Я не могу! Ведь это всё из-за меня! Зря я не выкинул чертёж этого аппарата в мусор вместе со своими другими приборами! ........ я просто неудачник.....
-Нет. Это не так, Флуг. Ты очень способный учёный. Ты просто занижаешь свои способности.
-Ты не права.... Чёрный Шляп всегда был недоволен мной и моей работой......он постоянно кричал на меня и говорил насколько я бесполезный и чтобы лучше он меня вообще никогда не встречал.....видимо, он прав...и..
-Нет! Он не прав и я тебе это докажу!
-Попробую.
-Смотри, если ты для него великая проблема, то почему он просто не выгнал тебя?!
-Не знаю...может у него просто много работы и он всё время забывает?
-Вот и нет! Он боится, что если ты уйдёшь, то тогда один из его конкурентов получит ценного сотрудника и его бизнес сможет улучшится и даже обогнать Чёрного Шляпа! Пойми, ты нужен ему, просто он не умеет быть добрым....я это заметила когда посмотрела на его глаза.. они были полны непонимания в те моменты, когда мы смеялись и радовались...он не знает, что такое ласка и забота...он умеет только так выражать свои эмоции..грубостью.
-Звучит разумно, но.....Дементия это было перебором....не думаю, что она правильно его поняла...
-Верно...нужно найти её и узнать что с ней. Пошли!
И так Эми и Доктор Флуг пошли на поиски Дементии, но они даже не подозревали, что той Дементии уже нет......

Villainous и Я : Необычная история Место, где живут истории. Откройте их для себя