Лучше бы я вообще никогда тебя не знал.

2.5K 159 37
                                    

Я уже задолбался каждое утро сидеть в гордом, сука, одиночестве. Удивительно, но факт. Эти два придурка в открытую заявили нам с Ларссоном об их отношениях (видимо, не догадываясь, что мы и так поняли) на следующий день после приезда Торда, и теперь все дни напролёт тусуются чёрт пойми где.

Но если у них всё чудесно, не значит, что так же у всех.

Меня действительно беспокоит Торд. За всё время он вышел из комнаты раза два, и видок у него был... неважный. Да что там неважный, я его в таком хреновом состоянии никогда не видел.

- Он ест вообще?

Вопрос сам тихо сорвался с губ. Я вздрогнул от неожиданности, когда за моей спиной раздался слабый голос:

- Тебя это волнует?

Я видел Торда злым, весёлым, мрачным, язвительным (чаще всего), но таким- никогда. Кожа неестественно бледная, под глазами залегли тёмные круги.

- Эй, тебе явно нужно почаще выходить на улицу. Кто-то ночью в туалет пойдёт, тебя увидит и наложит в штаны раньше времени.

Ларссон смерил меня взглядом, как на говно. Если бы я был пьяный, дал бы ему в рожу.

- Надеюсь, этим "кем-то" окажешься ты.

Я примирительно поднял ладони.

- Ладно- ладно, извини. Завтракать будешь?

Торд запустил руку в волосы и вперился взглядом в стену, раздумывая, соглашаться или нет.

Наконец он кивнул. Я заглянул в холодильник, надеясь, что там ещё хоть что-то осталось.
К счастью, я нашёл бекон.

Взяв сковородку и поставив её на плиту, так же стоя спиной к Ларссону, я (очень зря) заговорил.

- Чёрт, мне бы так запереться на пару недель. Ни о чём не париться, отдохнуть от...

Фразу я не закончил. Сзади послышался скрип, и затем что-то упало.

Похоже, я явно сболтнул лишнего.

С горем пополам, но я-таки обернулся. Стул валялся на полу. Перевёл взгляд выше, и увидел руки Коммуниста, сжатые до побелевших костяшек и упирающиеся в стол. Слышалось сиплое дыхание.

Тут я посмотрел ему в глаза.

Торд был не просто зол, он был в ярости. Ярости, смешанной с отчаянием.

- Ты...- Он с трудом переводил дух.- Да ты ничего обо мне не знаешь. Не знаешь причины, по которой это происходит, и даже не пытаешься понять! Не делай вид, что хочешь помочь! Томас, да ты же хронический идиот!

Ларссон подошёл вплотную ко мне. Голос его сорвался на крик, от злости не хватало воздуха.

Вопреки словам, глаза были наполнены не ненавистью, а всепоглощающей пустотой и тоской.

Он, глядя мне прямо в глаза, прошептал:

- Лучше бы я вообще никогда тебя не знал.

* * *

В гостиной стояла тишина. Она сдавливала лёгкие, не давая сделать и вдоха.

"-Лучше бы я вообще никогда тебя не знал"

Я не мог выкинуть его слова из головы. Каждый раз, снова и снова прокручивая их в мыслях, я отчаянно убеждал себя, что это просто было сказано на эмоциях и ничего серьёзного в себе не несёт.

Но противное чувство сомнения долбило по барабанным перепонкам.

Почему мне так больно?

От паршивости ситуации безумно болела голова.

Нет, нет. Он же не серьёзно..?

Не знаю, сколько времени я просидел у стены, но, с трудом поднявшись и направляясь к коридору, я чётко знал, что мне нужно сделать.

Дверь в комнату Торда тихо скрипнула.

Я не справлюсь без тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя