Последующие 4 месяца прошли в радости и безмятежности, только вот в последнии дни Реджине не здоровилось.
На днях, во время приёма, ей стало на столько плохо, что она еле добралась до комнаты.
Лекари не знали, в чём дело, ни одни лекарства не помогали.
Стоило ей почувствовать себя хорошо, она надевала платье, спускалась в столовую, и с жуткой болью возвращалась назад.
Однажды ей стало плохо прямо за завтраком.
- Реджина, да что же с тобой, всё, я немедленно везу тебя в Бостон. Тебе нужна помощь врача!
- Нет, всё в порядке.
- Реджина, Робин прав, тебя нужно осмотреть.
- Дайте мне неделю... Я дакажу, что со мной всё в порядке.
Реджина ушла, а Снежка лишь похлопала по плечу Робина.Через день, убедившись, что никого рядом нет, она телепортировалась в Сторибрук. Там жили ещё некоторые говожане, в том числе и Виктор Франкенштейн. Он работал врачём и если честно, был рад видеть королеву.
- Что с вами, ваше величество?
- Меня мучают сильные боли в области живота, я не могу понять, что со мной?
После небольшого осмотра Виктор стал улыбаться:
- Вы ещё носите те тугие карсеты?
- Да, конечно, как иначе. А что не так?
- Вам на ближайшие пять месяцев придётся от них отказаться, чтоб не вредить ребёнку.
- Ребёнок!? Я бесплодна! Это невозможно.
- Ну вы это аппаратуре скажите.
Виктор развернул к ней экран, показывая снимок маленького существа, у которого бьётся сердечко.
- Спасибо...за это чудо... - Реджина улыбнулась и обняв его, исчезла в сереневом тумане.
Она появилась в комнате, там уже была обеспокоенная Белоснежка, а комнату мерил шагами Генри.
- Мам, в чём дело!? Что с тобой!?
- Генри, всё хорошо, даже лучше, чем может быть. Я расскажу все тебе вечером, за ужином, хорошо?
- Хорошо, только не забудь, я же волнуюсь.
Реджина поцеловала сына в лоб и он ушёл.
- Реджина, ты где была?
- Я была в Сторибруке... У доктора Вейла...
- Что он тебе сказал? Что с тобой?
- Я...вы скорее всего не будете править...
- Почему? Не уж то ты затеяла проклятье!?
- Нет! - она протянула ей снимок УЗИ.
- Ты же бесплодная....
- Видимо нет...
- Это прекрасно, ты наконец родишь своего малыша!
- Я безумно рада, скорее бы сказать Робину.
- Я соберу всех, если нужно!
- Да, сделай так пожалуйста.
Вечером все собрались за семейным ужином и большинство взглядов было устремлено на Реджину, с неким сожалением.
- У меня для вас очень хорошая новость. Я была у врача, и я полностью здорова.
- А в чём тогда дело? - спросила Эмма, встревоженно
- Я беременна... У нас будет малыш... - на этой фразе королева нежно улыбнулась и поцеловала своего короля.
- Но ведь живот почти не заметен! - не снималась Эмма.
- В том то и дело. Я не знала о беременности, подумала, что слегка поправилась и не задумываясь, продолжала шнуровать карсет, как и обычно. Оказывается, я сама стала причиной тех болей.
- Поздравляю. - спасительница обняла подругу.
Робин, молчавший всё это время, резко встал и крепко обнял любимую:
- Я так боялся за тебя...
- Всё будет хорошо...