Чонгук поднялся из-за стола и направился в нашу сторону. Мы с Юной переглянулись. Он шёл пошатываясь, видно уже пьяный в стельку. Теперь ясно почему его сегодня в школе не было
— Добрый вечер, девушки. Можно мне присесть? — не дождавшись ответа он сел возле меня- что же это такие кры…красивые девушки сидят одни м? — мы решили промолчать — кстати как вас зовут?
— Я Юна, а это - она указала на меня - моя подруга В... - я отрицательно помахала головой глядя на Юну - "Воен" .
—Мммм ошшшень приятно, я Чонгук - он внимательно посмотрел на меня - слушай, а мы раньше нигде не виделись? Уж сильно знакомое лицо.
— Ах нет, не думаю, я недавно сюда переехала.
— А парень у тебя есть - уже обняв меня спросил он. Вот наглая скотина!
— Эээм, нету у меня парня - Я попыталась скинуть его руку, но он на много был сильнее меня. Как мне хотелось её вырвать и выкинуть далеееко.
— Ты не хочешь весело провести ночку мм? — вот так на прямую, поиграв бровями, спросил он и уже открыто приставал ко мне и пытался поцеловать. Не ну я его ща тресну сумочкой Юны. А как мы знаем, в дамских сумочках даже кирпич найдётся.
— Чон Чонгук, что ты себе позволяешь а? - я попыталась вырваться, а Юна его попыталась оттащить. Но у нас ничего не вышло.
— Эй, Чонгук, немедленно отстань от девушки-к нам подошёл высокий парень с белыми волосами. Кажется его звали Джин и он по-видимому был самый трезвый из всех присутствующих.
— Джин, тебе какое дело? Атстань- также не отлипая от меня ответил Гук, а я же отбивалась как могла.
— Слышишь мелкий поднял свою пятую точку и поехал домой, ты уже разговаривать нормально не можешь! - Джин подошёл схватил Гука и отвёл его в такси. А тот так сопротивлялся,что заехал другу по лицу, за что конечно ещё и завтра отгребёт.
— Т/И, ты в порядке? -сразу же налетела на меня Юна
— Д-да. Кажется в порядке
— Девушки -к нам подошёл Джин - Простите за этого придурка. Он сегодня слегка перепил и не думал что творит.
— Да не страшно, ничего же не произошло - улыбнувшись ответила я.
— Ещё раз извините - парень поклонился и ушёл обратно к друзьям.