Глава 1

6.7K 81 9
                                    

Утро. Как же я его люблю. Вчера, наверное, был самый лучший день в моей жизни, особенно после того, как мои одногруппники узнали, что я жена нашего директора. Я, конечно, не злая и не самовлюбленная, как некоторые знакомые мне девушки, но как же было приятно увидеть лицо Ригры, когда профессор Тесме на всю аудиторию прокричал «адептка Тьер». Да что там Ригра, абсолютно все находящиеся в этом помещение, кроме меня и профессора, сидели с открытыми ртами, округленными от удивления глазами и смотрели на меня с одним единственным вопросом в глазах:  «Как? Она?», а потом сами же на него отвечали: «Да не может быть такого!». Если честно, то я даже была с ними согласна. До сих пор в это не верилось. Весь день со мной никто не разговаривал, все отходили от шока, а после того, как во время лекции по Любовным проклятиям на всю аудиторию раздался голос Риана: «Адептка Тьер, зайдите в кабинет директора», то возмущение просто переполняло адептов. Но это еще не самое плохое. Окончательно мое настроение испортилось под вечер, после ужина с этим самым директором, а именно когда из его уст прозвучало:— Дэя, родная, я тебе сейчас кое-что скажу, только ты не переживай, хорошо? — и столько надежды в глазах. Ну, как я могла отказать?
Все же зря в тот момент я пообещала ему, что не буду волноваться, потому что дальше прозвучало самое страшное.
-Это лето, родная, мы с тобой проведем в Лангреде, и я бы хотел…
Договорить, соответственно, он не успел, потому что я просто упала в обморок.
И вот сейчас лежу и думаю, идти мне на уроки или нет? Все равно я построение пропустила, и леди Верис мне будет потом пол дня лекцию по этому поводу читать, но это еще ничего. Вот с Рианом мне видеться совсем не хочется, а если мы все же встретимся, то вчерашний разговор продолжится в кабинете директора и там в обморок мне никто упасть не даст, это уж точно.
Прошло несколько минут, и я все-таки пошла в душ. До занятий оставался еще час, так что успею. Стоя под струйками горячей воды, я размышляла о сегодняшнем дне. И зачем вообще нужно приходить на занятия? Все равно толком ничего не запомним, потому что у всех мысли заняты предстоящим выпускным балом. Мне можно было и не беспокоиться, так как там меня точно не будет, леди Тьер постаралась.
Выходя из ванны, я быстро просушила волосы, насколько смогла, и направилась в спальню, и каково было мое удивление, увидеть на тумбочке возле кровати букет черных роз, а рядом еще и записку «Прости за вчерашний не удавшийся ужин, родная. Но на эту тему нам еще предстоит поговорить и незамедлительно. Я зайду к тебе после построения. Удачного дня, любимая.» Риан, наверное, полагал, что вот этим заставит меня все ему простить? Тогда он был прав, потому что сейчас я стою, смотрю на букет и улыбаюсь как дура, а сзади полыхает пламя. Оборачиваюсь, надеясь на появление мужа, но это всего лишь Дара.
— Дэя! Ты хоть понимаешь, что ты снова пропустила построение? Наверное, стоит отправить тебя к…- Дара подозрительно взглянула на меня, — что с тобой?
Я перестала улыбаться и задумалась. Действительно, что со мной? Наверное, я счастлива, потому что замужем за самым лучшим на свете мужчиной.
Дара витала в воздухе с задумчивым выражением лица и смотрела на меня, ожидая ответа. Не дождавшись, продолжила:
-Так, ладно, можешь не продолжать, я уже и так поняла, что происходит. Видимо, получила маленький подарок от Тьера?
— А ты откуда знаешь? — мне было очень интересно, что же расскажет возрожденный дух Смерти.
— Так ты не знаешь, что-ли? Ну да, откуда же? — я посмотрела на Дару с недоумением, ей явно нравилась эта ситуация. — Хорошо, если ты хочешь, то я, конечно, могу тебе все рассказать, но…
Я умоляюще посмотрела на возрожденную, и она сдалась под этим щенячьим взглядом, и начала рассказ:
— С чего бы начать? -Дара на минуту задумалась, а потом продолжила.- После того как ты ушла, Тьер себе места не находил. Ну, я то сразу поняла, что тут ты замешана. Потом он ушел, видимо, к тебе, перед этим сказав мне, чтобы я тут все убрала и что вернется только к утру.
Я повернулась к своей кровати и только сейчас заметила, что на второй половине кровати простынь тоже смята, хотя я там не спала. И тут мне стало понятно, что Риан все же приходил ко мне ночью, несмотря на нашу ссору. Я повернулась к возрожденной, которая ждала, пока до меня все дойдет.
— Дара, а что было дальше?
— Тьер пришел под утро в хорошем расположении духа и приказал мне достать для тебя букет черных роз, — Дара замолчала, ожидая моей реакции.
— Продолжай, пожалуйста, — взмолилась я.
— Хорошо. Дальше я бегала по всему Ардаму, разыскивая эти самые розы. И, как видишь, нашла. Потом, я принесла их господину. Он вложил эту записку в букет и ушел. И, как я поняла, то ушел к тебе, и если хочешь знать мое мнение по этому поводу, то лучше не попадайся ему на глаза! — кажется, Дара немного перенервничала.
— Почему? — с осторожностью спросила я.
— Потому что он начнет просить у тебя прощение за то, что сделал, и ты, конечно же, его простишь, а потом еще согласишься все лето провести в Лангреде, под присмотром леди Тьер.
Я посмотрела на возрожденную в недоумении, откуда она знает, о чем мы вчера с Рианом разговаривали? И почему это она мне помогает? Я набрала побольше воздуха и собралась сказать Даре все, что я о ней думаю, но тут она меня перебила:
— Вот только давай сейчас без истерик, ладно? — я застыла на месте и продолжала с удивлением смотреть на возрожденную. — Я знаю все, что ты хочешь мне сказать. И поэтому говорю тебе, что Тьер ничего мне не рассказывал.
Я призадумалась. А ведь правда, Риан никогда не делился с Дарой ничем из своей жизни, так откуда она узнала? Я повернулась, взглянуть на время. Мне же пора на урок к магистру Тесме! Дара увидев, что я занервничала, решила сжалиться надо мной:
— Ладно, беги уже, потом договорим.
Я побежала в кабинет, чтобы собрать все необходимое для первой лекции и побежала со всех ног, забыв при этом захватить с собой кофту. Конечно, на улице была весна, но не достаточно тепло, чтобы бегать в одной рубашке с коротким рукавом. Чувствую, скоро кому-то снова придется меня лечить.
Войдя в здание, где проходили занятия, я направилась к аудитории, но тут в конце коридора увидела Риана. Он разговаривал с каким-то человеком. Со спины, конечно, было не понятно кто это, да и вряд-ли я его знаю. Решив прислушаться к совету Дары, я стала подниматься по лестнице. И как же мне повезло, что успела дойти до последней ступеньки, потому как в этот момент Риан повернул голову в мою сторону, но, конечно, там уже никого не было.
Почти добежав до кабинета, я взялась за дверную ручку, но сзади послышался голос леди Верис:
— Риате, стоять!
Я остановилась и посмотрела назад, в конце коридора стояла разъяренная кураторша. И мне вдруг стало так страшно, что хотелось убежать, но мои ноги почему-то прилипли к полу и не хотели слушаться. А леди Верис все приближалась. И вот она остановилась напротив меня:
— Риате, ты что себе позволяешь?!
Я призадумалась. Что же такого могла бедная адептка себе позволить? Ааааа… Ну да, я же на построении не была. Ой, как же мне сейчас влетит.
— Леди Верис, я…
Мою речь прервала куратор:
— Мне не нужны твои объяснения, Риате! Как ты могла?
И чего это леди Верис так злится, я ведь и раньше пропускала утреннюю тренировку, и ничего. Нужно что-то сделать, чтобы ее успокоить:
— Леди Верис, простите я просто проспала и …
Куратор смотрела на меня в задумчивости несколько секунд, но потом, видимо, поняла о чем я бормочу:
— Риате, я не про это! Конечно, за то, что пропустила утром построение ты еще получишь, но я не за это на тебя зла!— А за что тогда? — я не понимала, что мне пытается втолковать куратор и поэтому ничего не оставалось как замолчать.
— Слушай, Дэя, ты меня удивляешь, -я нахмурила брови.- Ну, почему мне всегда все приходится из тебя выбивать? Как ты могла Даре рассказать о том, что у вас с Тьером вчера было, а мне нет?!
Вот почему леди Верис так злится? А я думала, что будет что-нибудь посерьезней. Я повернулась к куратору и… испугалась, потому что взгляд у нее был не добрый такой, поэтому в попыхах я постаралась ей хоть что-то объяснить:
— Леди Верис, понимаете…- я набрала побольше воздуха и сказала все, что думала. — Во-первых, я Даре нечего не рассказывала! Наоборот, это она мне рассказала все подробности сегодняшней ночи!
Куратор медленно подняла брови вверх:
— Даже так? И что же было этой ночью?
— Знаете, что?
-Что? — с насмешкой в голосе, присущей Риану, спросила леди Верис.
— Я не обязана ни с кем обсуждать свою личную жизнь! — я уже была просто в ярости. Наверное, жить теперь спокойно мне никто не даст.
— Да? -куратор, видимо, тоже была недалеко от грани. — А откуда Дара тогда узнала про Лангред и леди Тьер? Только не говори мне, что она подслушала, никогда не поверю!
И тут мне в голову пришла мысль, а вдруг Риан забыл ограничить доступ Дары, в момент нашего разговора?
— Я, конечно, не знаю, но может быть Дара и правда подслушала наш разговор с Рианом, так что лучше спросите у неё.
Леди Верис несколько секунд смотрела на меня недоверчиво, но потом её лицо приняло обычное выражение и она заговорила:
— А ты точно не врешь? — звучало это больше как утверждение, а не вопрос. — Ладно иди, а то Тесме будет вне себя от ярости.
Куратор круто развернулась на не больших каблучках и собралась уйти, но я её остановила:
— Леди Верис.
Она развернулась ко мне всем телом и дала понять, что внимательно слушает. Я осторожно начала:
— Понимаете…я ведь больше не Риате, — выражение её лица оставалось точно таким же, нечего не изменилось. — Я же теперь… Тьер.
Куратор смотрела на меня несколько минут, потом стукнула себя по лбу и с притворной усмешкой сказала:
— Ну да, конечно, как же я могла забыть, что ты теперь супруга нашего почтенного лорда директора? — она успокоилась и совершенно серьезно у меня спросила. — Ну и как отреагировали одногруппники?
Я только хотела ответить, но тут леди Верис посмотрела на часы и побледнела:
— Ну ладно, Дэя, я очень спешу, так что поговорим потом. Удачи тебе на экзаменах! — куратор улыбнулась мне на прощание и побежала прочь со второго этажа.
* * *
Весь оставшийся день прошел более менее нормально, не смотря на то, что со мной еще никто не разговаривал, но это было только на пользу, можно было сосредоточиться на экзаменах. На первый урок я все же опоздала, благодаря леди Верис. Но, что самое странное, магистр Тесме ничего мне даже не сказал, я просто прошла и села за первую свободную парту. Так как я сидела одна, то можно было спокойно подумать, а думать было о чем. Например, о том, что же мне делать с Рианом и как избежать разговора с Дарой и леди Верис. Так в раздумьях я просидела целый урок, а когда прозвенел звонок, то собрала свои вещи и пошла на следующую лекцию по Любовным проклятиям.
Второй урок тоже ничем особенным не отметился, кроме того, что у нас была контрольная. Написала я её быстро, потому что все это для меня было легко. И вот наконец можно подумать о том, что я буду делать, если лорд директор вызовет меня к себе в кабинет. Конечно, могу не пойти, а просто прогуляться по академии, но что будет потом на построении? Ведь туда не пойти я не смогу, и он меня обязательно увидит, а мне очень не хотелось снова начинать вчерашний разговор. К тому же там будет слишком много любопытных адептов.
Так прошло четыре лекции и настал черед экзамена у магистра Тесме. Вот в такие моменты всегда вспоминаешь что-то очень важное, то, что забыл. Сейчас меня не покидало чувство, что я что-то забыла, а вот что, никак не могу вспомнить. Когда же мне это надоело, и я решила вернуться в реальность, то заметила, что стою перед кабинетом магистра, а сзади раздаются шаги и очень, ну очень знакомое:
— Дэя, прелесть моя, как я рад тебя видеть.
Я повернулась и увидела идущего ко мне магистра Эллохара с хитрой улыбкой.
— М-магистр, что вы тут делаете?
— Как что? Неужели ты забыла, что я тоже буду присутствовать на твоем экзамене? — ехидно так поинтересовался лорд Эллохар.
И тут я вспомнила, что Тесме грозился, что на моем экзамене будет присутствовать сам директор школы искусства Смерти. Удивленно вытаращилась на магистра, а он улыбнулся мне в ответ.
— Да ладно тебе, Риате, все не так уж и плохо. Скажи спасибо, что твоего возлюбленного не будет, — Даррен все еще продолжал улыбаться.
— А что, он тоже должен там быть? — если так и дальше пойдет, то я точно экзамен не сдам.
— Вообще-то да, но он подумал, что будет тебе мешать, если придет, поэтому смотался в столицу. Предупреждаю сразу, к вечеру он обещал вернуться, и тогда кого-то ждет сюрприз!
Я не знала, как на это реагировать. Да что там, я даже сказать нечего не могла, хорошо, что магистр нашел, о чем поговорить:
— Ладно, Риате, пойдем.
Я как-то даже не заметила, что он назвал меня Риате. Очень уж меня волновал тот сюрприз, который готовит мне Риан. Так ладно. Вдох, выдох. Дыши, Дэя, дыши! Ну все, теперь можно и экзамен сдавать. Я решительно шагнула вперед, но крепкая рука магистра Эллохара меня задержала. Повернув голову в его строну, увидела такую милую улыбку, что аж сбежать куда подальше захотелось.
— Удачи, Дэя.
Это все, что сказал мне магистр. Отпустив меня, он шагнул вперед, открыл дверь и зашел. А я несколько оторопело оглянулась и вошла за ним.

Академия Проклятий 9 Или Дэя теперь Маг!Место, где живут истории. Откройте их для себя