Примечания:
Эта глава получилась немного коротенькой, потому что самое интересное я хочу оставить на потом) Сразу извиняюсь за ошибки, которые, возможно, не увидела. Следующую главу сделаю побольше) Приятного прочтения)
Что-то во всем этом мне не очень нравилось, но предложение Риана было заманчивым.
— Каком? — практически сдалась я.
Не знаю как, но магистр вдруг оказался позади меня и нежно обнял за талию. Поцеловав мои же волосы, он тихо так произнес:
— Ну, знаешь, родная, мы же теперь с тобой можно сказать семья и…
И вот знаю же, куда он клонит, но стою молча и жду продолжения. Конечно, глаз на затылке у меня нет и все же, кажется, сейчас Риан улыбается.
— И? — невинно поинтересовалась я.
— И, — еще крепче обнял. — Предлагаю… Нет, даже не так.
Меня развернули и нагло сообщили:
— Собирай вещи, теперь, леди Тьер, вы будете проживать в доме своего почтенного мужа, — и сказано все это ну просто с запредельной улыбкой.
А я стою и думаю, может отказаться? Ну так просто, чтобы на реакцию его посмотреть. Но, смотря на его счастливое лицо, хочется взять и согласиться, и неважно на что. Хотя, когда меня это останавливало? И глядя в мерцающие черные глаза, я спросила:
— А если откажусь?
— А кто тебя спрашивать будет? — весело спросили у меня.
Я хотела возмутиться, но Риан наклонился ко мне и выдохнул:
— Ты же меня знаешь, родная. Я бы все равно забрал тебя из этой дыры.
И как-то вмиг спорить расхотелось. А некоторые лорды, воспользовавшись ситуацией, открыли переход и, бросив на ходу: «Через час вернусь», нагло испарились. А бедной влюбленной адептке, то есть мне, оставалось только пойти собирать вещи, которых было не так уж и много. За этим делом я думала, что все же нам придется вернуться к тому разговору и, поэтому сейчас придумывала доводы, которые смогу привести. Например, я давно уже не видела родителей и они меня, и им все же нужно как-то объяснить, куда их дочь на собственной свадьбе испарилась на три дня. Похоже, никто этого так и не сделал. Конечно, совершенно нормально, что жених и невеста в разгаре празднования удаляются, но не на несколько дней же.
Можно ожидать, что Риан в ответ скажет свое фирменное: «Поедем вместе!» или еще «Запру в академии и никуда не пущу!». Такое было вполне вероятно, так как один раз он уже так сделал. Хм, теперь встает другой вопрос: как объяснить это все Юрао? Он ведь тоже начнет читать мне лекцию про то, что я безответственный работник и что Ри чаще меня на работу ходит, несмотря на неразбериху в личной жизни. Эх, и будет этот дроу прав. Я и так редко появляюсь в конторе, а тут еще на целое лето собираюсь куда-то удрать. Скажу честно, ходить по лесу полному умертвий намного приятней, чем проводить целые дни с леди Тьер. Те хоть не будут затаскивать тебя в смертельную ванну! В общем, за своими размышлениями, я не заметила, как вещи закончились и собирать было нечего. Подумав о том, что нужно было бы Счастливчика предупредить, решила позвать возрожденную:
— Дара, — выйдя в гостиную, произнесла я.
В том, что она меня слышит, сомнений не было. Вот только эта сводня возрожденная не всегда с первого раза приходила. Нравилось ей меня мучить. На этот раз она пришла довольно-таки быстро:
— Чего на этот раз?
Не обратив внимания на ее слова, я спросила:
— Дара, а ты Счастливчика не видела?
И вот зря, наверное, я это спросила, так как возрожденная начала принимать боевую форму.
— Не знаю я, где этот дракон блохастый! И вообще, я искренне желаю, чтобы он поскорее отправился в Бездну!
Вообще, Дара хотела много чего сказать, но наткнувшись на мой заинтересованный взгляд, осеклась. А я что? Я ничего. Просто интересно было очень, что же такого натворил этот котяра. Дух Смерти, видимо, не очень хотела что-либо говорить, поэтому поводу, что наглядно мне продемонстрировала. Сложив руки на груди, прямо как Риан, немного раздраженно она произнесла:
— Ты, Риате, даже не смотри на меня. Все равно ничего не скажу!
И почему мне кажется, что что-то подобное уже происходило? Ах да, ведь на меня также смотрят, эти две… не знаю даже, как назвать их. Но впрочем, куратору я еще успею отомстить. Там такая интересная тема для разговора есть, а сейчас выбьем что-нибудь из духа. Неожиданно подумала, что становлюсь похожей на Риана и улыбаюсь, но это не мешает мне продолжить допрос.
— Да? А меня кто-то слушает, когда я не хочу ни о чем рассказывать?
Дара хотела сказать все, что думает по этому поводу, но вдруг выражение ее лица изменилось и возрожденная сказала:
— Ну, я пошла, а ты готовься, готовься, — и с сарказмом. — Моя госпожа.
Дара исчезла, а я решила хоть немного почитать. Но это я только решила, потому что внезапно посреди комнаты взревело адово пламя. И я стою почему-то улыбаюсь и думаю о том, что теперь мы будем проводить намного больше времени вместе. К тому моменту, как магистр показался из перехода, улыбка моя стала просто запредельной. Риан немного растерянно на меня посмотрел, но, взяв себя в руки, взял и мой чемодан с вещами. Одной рукой обнял меня за талию, и мы молча шагнули в переход. Оказавшись в директорском доме, мне стало немного некомфортно. Все же это дом директора и…
— Родная, чего ты так переживаешь? Привыкнешь, — весело сообщили мне.
Я недоуменно посмотрела на Риана. Хотя, в чем-то он прав. Привыкнуть-то я привыкну, ведь и раньше здесь бывала, но…
— И долго ты там стоять будешь? — откровенно посмеиваясь, спросил магистр.
Оглянувшись, не заметила своих вещей и спросила:
— А…
Договорить мне не дали. Риан меня уже с полуслова понимал.
— Отнес в спальню, — подумал, потом добавил. — Тебя что-то волнует?
Отрицательно покачала головой. Магистр улыбнувшись, направился в ванную. Подумала, что в контору сегодня сходить не получится, а вот завтра с утра. Еще немного так постояв, отправилась на кухню, чтобы приготовить ужин. Заглянула в холодильник, удивилась, закрыла. Постояла пару минут, думая, что приготовить. Открыла холодильник, достала все необходимое и начала готовить. Делала я все это скорее машинально, так как мысли мои были далеко отсюда. Больше всего я переживала из-за экзамена у магистра Тесме. Хотя я абсолютно уверена, что ответила на все правильно. Вернувшись на землю, заметила, что все уже готово и решила накрыть на стол. Зная Риана, наверняка ничего сегодня не ел. Повернувшись, я так и застыла на месте, уткнувшись в черные мерцающие глаза. Магистр сидел и с такой нежной улыбкой за мной наблюдал. Я даже покраснела.
— Почему-то мне кажется, что я быстро к такому привыкну.
— И как долго ты тут сидел? — тихо спросила я.
Хитрая улыбка и тишина. Я так поняла, что ответа не дождусь, и решила продолжить свои дела. Вечер мы провели на удивление спокойно. Разговаривали на отдаленные темы. О плохом старались вовсе не говорить. Так хорошо было и спокойно. Риан так вообще весь вечер улыбался. То загадочно, а то и просто с нежностью. Я от него тоже не отставала. И заснула все с той же улыбкой в объятиях магистра. И уже ни о чем не думая, потому что сейчас все это казалось правильным. Мы же теперь семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Проклятий 9 Или Дэя теперь Маг!
FantasyА вы никогда не думали, что будет, если у Дэи появится магия? Вот и она не думала. Не было не было и раз появилась) А тут еще и странный заказчик, требующий, чтобы ДэЮре выполнили невыполнимое. Интересно? Тогда читай)