Глава 8

2.2K 50 2
                                    

Итак, на чем я остановилась? Ах, да. Оказывается, я беременна. И вот что теперь прикажете делать? И, как сказать об этом Риану? Такие вот мысли крутились у меня в голове на протяжении часа. Я даже книгу по криминалистике отложила. И вот, если бы мне не помешали, то кто знает, до чего бы дошла моя фантазия. Посреди гостиной появилось облако тьмы. Я внутренне напряглась. Через несколько секунд оттуда вышла та самая леди в черном плаще. Как она меня находит? 
- Темных,- поздоровалась я.
Незнакомка молчала. А я так и не поняла, чего она от меня хочет. 
- Вот мы и снова встретились, избранная,- вместо приветствия сказала леди.
Внезапно вспыхнуло адово пламя. Риан появился мрачнее тучи, а тут еще и незнакомка:
- Тьер?
Магистр перевел взгляд с меня на леди в черном плаще и поинтересовался:
- Что здесь происходит?
Леди явно растерялась. Да и я не ожидала, что Риан так рано вернется. Собравшись, незнакомка произнесла не своим голосом:
- Я пришла за твоей женой и ее ребенком!
Магистр сначала кивнул, а потом уставился на леди и произнес:
- Не понял. 
- Я сказала, что пришла за твоей женой…
- Нет, это-то я понял,- задумчиво ответил Риан.- За каким ребенком, вы, уважаемая, там пришли?
Незнакомка притихла. Видимо, ситуация вышла не понятной не только для магистра.
- За твоим, вообще-то.
- Родная?- Риан перевел взгляд на меня.
Я молчала. Не тот момент, чтобы откровенничать. А вот леди молчать не собиралась:
- Все с вами ясно,- она махнула рукой.- Зайду в следующий раз. 
И исчезла в облаке тьмы. А мы так и стояли, смотря друг на друга.
- Родная, не хочешь ничего объяснить?
Опустив глаза в пол, ответила:
- Ну, я и сама не очень понимаю, но… кажется…
Договорить не успела. В какой-то момент я оказалась в крепких объятиях мужа. Даже не думала, что он так… обрадуется?
- Дэя,- выдохнул мне в ухо Риан.
- Ты…рад?
Магистр серьезно посмотрел мне в глаза.
- Я, конечно, не понимаю, как это произошло, и точно не ожидал такого, но я действительно рад,- нежный поцелуй.- Потому что теперь у меня есть повод перевести тебя на домашнее обучение.
- Что?
- Я говорю…
Я приложила ладонь к губам Риана, заставляя его замолчать. Посмотрев в черные, как само Темное Искусство глаза, заявила:
- А я хочу ходить на занятия со всеми!
- Родная, давай не будем,- попросил Риан.
- Нет будем!
- Хорошо, поговорим об этом позже.
Еще раз поцеловав, меня оставили в одиночество. А я решила не затрагивать эту тему, пока. Все же можно и договориться, а вот над тем, как это сделать, нужно еще подумать. Последующие несколько дней Риан прямо изнутри светился. А когда магистр Эллохар спросил у него, что случилось, тот лишь загадочно улыбнулся. От меня наследник Ада так же ничего не добился. И оставалось магистру додумываться самому. Что поделать, мы решили, что пока никому об этом не скажем. Решив воспользоваться ситуацией, я как-то раз спросила:
- Риан, а можно мне Юрао навестить?
Оторвавшись от бумаг, магистр пристально на меня взглянул:
- Нет. 
- Почему?
- Потому.
И вернулся обратно к документам. А я думала о том, как его уговорить пойти со мной.
- Тогда я пойду сама!
Бумаги полетели на пол. Магистр с устрашающим спокойствием сложил руки в привычном жесте и устремил взгляд своих черных глаз на меня. Зря, наверное, я это сказала, он ведь может к разговору недельной давности вернуться. Но мои слова подействовали именно так, как нужно было.
- Хорошо, родная,- буквально прорычал Риан.
Нас окружило адово пламя и через мгновенье мы оказались в уже знакомом коридоре. Взяв меня за руку, магистр направился к самой последней двери. Когда мы дошли, он впихнул меня внутрь, а сам остался снаружи. Юрао удивленно замер в странной позе. Видимо, собирался вставать.
- Темных.
- Ага,- отмер, наконец, дроу.- Это было… неожиданно. 
Я прошла к стулу возле койки.
- Сама не ожидала. Просто пришла узнать, как ты себя чувствуешь.
- Нормально,- проворчал Юр.- Разве что волосы еще неделю отрастать будут.
Мы улыбнулись друг другу. В душе сразу стало, как-то… светлее. А дальше мы просто болтали на самые разные темы, пока я не задала очередной вопрос:
- Юр, а Наавир заходил?
Дроу внезапно помрачнел. Такие изменения были не свойственны ему. И вот почему у меня такое чувство, что дракон куда-то вляпался?
- Что-то случилось?
- Дэй,- начал Юрао.- Я сейчас тебе кое-что расскажу, а ты дослушай до конца, не перебивай, хорошо?
Я кивнула.
- Неделю назад, за час до нападения Наав пришел ко мне, чтобы кое-что обсудить. Я должен был идти патрулировать город, но задержался в крепости. Внезапно раздался взрыв, да такой, что…да ты и сама, наверно, видела. Так вот, неделю назад ко мне приходил Тьер и расспрашивал про Наава. Я сразу понял, что что-то случилось. Тьер обещал, что найдет его, но уже неделю ничего не слышно. Я не хотел тебе говорить, но сам сделать ничего не смогу. 
С каждым словом, сказанным Юром, мое сердце билось все сильнее. В груди нарастала тревога, а в голове крутилось множество вопросов. Наавир пропал? Риан искал его и не смог найти? Это куда же надо было спрятать дракона, чтобы сам Риан Тьер не смог найти его? И почему мне кажется, что та таинственная незнакомка в черном плаще причастна к этому? Конечно, говорить Юрао об этом я не собиралась. У него и так своих проблем хватало, но и сидеть, сложа руки, тоже не стану. 
Попрощавшись с дроу, я пообещала, что в следующий раз принесу ему чего нибудь вкусненького и вышла из палаты. Риан стоял, прислонившись к стене. Глаза его были закрыты. Я не сомневалась, что он слышал наш с партнером разговор и вряд ли он разрешит мне в это ввязываться. 
- Есть, какие нибудь мысли по этому поводу?- спокойно спросил магистр.
Я удивленно посмотрела на мужа. Неужели он все же позволит мне помочь? Не став испытывать судьбу, я ответила:
- Помнишь, ту женщину в черном?- Риан кивнул.- Мне кажется, что она как-то причастна к этому.
Магистр распахнул глаза. Лицо его не выражало никаких эмоций, но он явно был напряжен. Вспыхнуло адово пламя, перенося нас обратно домой.

Академия Проклятий 9 Или Дэя теперь Маг!Место, где живут истории. Откройте их для себя