Начало, или что-то вроде описания.

46 5 9
                                    

Йоу, собаки. Я Лиза. Мне 13. И я живу в жопе мира под названием Муром. У меня зелёные глаза. И я светловолосая брюнетка. Больше вам знать обо мне нечего, ибо речь пойдёт не обо мне. А о моей лучшей подруге и однокласснице Соне.
София Гореликова. 13 лет. Живёт на Вербовском, но каждое утро приезжает в Муром. Дабы пойти в нашу всеми "любимую" школу. Она темноволосая брюнетка. Глаза у неё карие, но если подойти ближе, то они зелёные. Я хз, как такое возможно. Это существо сатанист-атеист. Такое тоже возможно. Она фанатеет с Мерлина Мэнсона и Rammstein. Анимешница. И суицидница. Хочет суициднуться в 16. Но я её отговариваю. Ещё у неё очень заниженная самооценка. И она плохого мнения о почти всех людей мужского пола в этом мире. Поэтому ни встречаться, ни уж тем более выходить замуж она не собиралась. Пока конкретно и бесповоротно не влюбилась. Случайненько. Так вот...
Началась эта история не так давно. Примерно год назад. Как я уже говорила, Соня фанатка Мэнсона. И в один момент мы начали шипперить её с ним. И даже решили поженить их. Нет,  мы не писали Брайану в разных соц.сетях, не пытались узнать его номер телефона, а просто нашли его фотку и поженили. Без его ведома. После этого мы ещё немного угарали над этим, и в один прекрасный день, Соня отправила мне смс в Вайбере. Оно было очень большим и на английском языке. Я сделала скриншот на всякий случай. И не зря. В следующую секунду, подруга удалила смс и сказала, что перепутала адресата. Я открыла скриншот и начала переводить текст. Я была в шоке,  когда поняла кому было адресовано смс. Я тут же спросила у Сони, и спустя полчаса "пыток" она подтвердила мои догадки. Соня достала номер телефона Мэнсона. И теперь переписывается с ним...
Отсюда события будут отписываться подробнее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возраст не помеха.Место, где живут истории. Откройте их для себя