День первый или Знакомство

2.3K 68 12
                                    

Завтра, все ученики Хогвартса соберутся вместе. Но , то что будет завтра, то и будет завтра. Странное предложение , ну и ладно . Сейчас наша наследница спит у себя в комнате ничегошеньки не подозревая. Сегодня в место жительство Блэка старшего , приедет весь орден. Дабы отметить последний летний день. В дверь постучал и вошёл Сириус.
-Доброе утро. Ты ВСЁ ЕЩЁ СПИШЬ? -полу криком сказал Блэк старший.
От неожиданности Саша покатилась на пол :
-Ну, пап кто же так будит?- вымирающим голосом выговорила девочка.
- Я так буду! Тьфу ты. Бужу. Надеюсь хоть , то что к нам орден приедет ты не забыла.
-Что ты ? Я и не думала забывать. - солгала мелкая .
-Ну, ну .
- Да , помню я. Сижу тихо не высовываюсь , потом ты меня приглашаешь вниз по кушать , а я тихо выхожу без всяких сюрпризов.
-Молодец!Я вниз встречать их .
-Ок.
Пока Сириус встречает гостей, я опишу вам нашу красотку. У неё до плеч серые волосы, ярко зеленые глаза, носик курносик, низкая, но очень таки милая. Зеленоглазая щас бегает по комнате готовя сюрприз. Она ни когда не убирает свою комнату, ну только в первый день каникул из за пыли. Так вот сюрприз её таков : она выйдет к ним в виде квиддичного болельщик. В шляпе, лицо закрашено, шорты и футболка с любимой командой квиддича . Норм. Осталось только ждать.
PoV Сириус :
-Милая , иди завтракать!
По лестница спустилась ... ЭМИЛИЯ!Я СКАЗАЛ БЕЗ СЮРПИРИЗОВ! Тебе конец .
-Добро пожаловать, квиддич. -сказала моё золотце.
Какой ещё квиддич!?
-Это моя дочь-Эмилия Блэк.Ей всего 13.
-Уже 14 , квиддич.
Первой кто её начал обнимать-это Молли.
- Привет, милая. Как ты? Ты так похожа на маму. Боже, прости я не должна это говорить. Пошли за стол . Я тебя как надо покормлю , а то злодей отец не кормит.
-Здравствуйте, тётя Молли. Я хорошо, а вы как? Спасибо. Ни чего страшного. О, что вы мой папа не перестаёт в меня всегда что- то впихивать, квиддич. -быстренько ответила на всё что сказала Молли, Эмилия.Ей все равно конец.
-Я Джинни .- предложила свою руку для рукопожатия рыжая.
- Приятно познакомиться, квиддич. - опять квиддич.
Pov Сириуса закончен
-Гарри Поттер, Рон Уизли , Гермиона Грейнджер, Артур, Чарли, Билл Уизли, Римус Люпин...-говорил Сириус,но наследница уже не слушала.
-Папа они мне все известны, спасибо. Не перенапрягайся, квиддич.
-Ну что тогда все за стол. -сказала Молли .
Плотно позавтракав. Все начали чем то заниматься. А точнее наводить порядок в закрытых комнаты.
-Спасибо за завтрак, тётя Молли. У вас золотые руки, квиддич.
-Не за что , дорогая.
По пути в библиотеку, она встретила близнецов.
-Привет, Блэк. -сказали они в один голос.
-Доброе утро.Квиддич
-Он Фред.-показал один брат на другого.
- А он Джордж .-показывая второй брат на первого.
-Ясно. Может дадите пройти, квиддич?
- Неа-опять в один голос- мы хотим ближе познакомиться с одной особой.
-Я даже не имею представления, а какой вы особе говорите, квиддич. -Эмиле потихоньку надоедала эта задержка.
-На каком ты факультете ,мы тебя раньше не видели?- поинтересовался Фред.
-Если вы от меня отстаньте скажу, квиддич.
-Отстанем.-пообещал Джордж.
-Слизерин,квиддич. -сказала наследница.
-Слизерин? -в один голос удивились близнецы.
-Вы мне обещали, квиддич.
Парни пропустили девушку.
-Вот почем она нам не знакома .-сказал Фред.
-На веселую даму похожа.-отозвался Джордж.
-Ага. После всего говорит " квиддич" . Явно с ума свести хочет кого то.
-Ладно, пошли помогать остальным.

***

Вечером одна из спальни была готова для пользования. Щас можно спать в четырёх местах. Это комната Эмилия там поселяются: Джин, Гермиона, Молли , Эмилия. Вторая только очищенная комната: Гарри, Рон , Фред, Джордж, Билл, Римус. И спальня Блэка старшего: мужики .
День первый кончен. Завтра в Хогвартс там где всех ждёт приключения.
_______________________
Извиняюсь за все ошибки. Надеюсь вам понравиться.
580слов.

Уизли и Блэк???Место, где живут истории. Откройте их для себя