Первое занятие ОД или Прости?

1K 61 36
                                    

-Привет, Эмми.-Джинн была в хорошем настроении.
-Привет, рыжая. Ты чего такая весёлая?
- Сегодня в Выручай-Комнату. ОД.
-Ааааа... Ясно. Окей.
-Привет, дамы.
-Привет.-поздоровалась Джин.
- Пока.- Эмми всё ещё была обижена на нас.
- Сколько можно обижаться? Мы же только добра хотели.-начинал злиться я.
-Столько , сколько надо. Не было худа , чтобы добро было.-да, у этой девушки на всё ответ найдётся.
- Ну, и обижайся столько, сколько сможешь.- разозлился на неё рыжий.
-Ну, и буду.-показав язык ,она начала доедать свой омлет. Я ,не сдержавшись тоже показал язык.
-Как маленькие дети. Честн слово.-делая жест рукавлицо сказала Джин. Мы сели позавтракать молча.

***

После уроков ребята потихоньку начали подтягиваться в Выручай-Комнату. Их было не мало. Первым занятием решили отработать заклинание " Экспелиармус".После занятья я решил задержать Эмми.
-Эй, Эмми!-я всё таки хотел с ней поговорить.
-Чего тебе? А,это ты? Пока.-я перехватил её руку, таким способом останавливая её.
-Отпусти, негодяй!
-Отпущу , если выслушаешь.
-А если я не выслушаю?
- Поверь , я знаю сотни миллионов способ, того чтобы ты меня выслушала.
- У тебя есть три минуты. Начинай.-рядом с нами появились высокие часы.
-Я хочу понять что тебе не нравиться в нашей дружбе?
-Такое ощущение будто это вопрос о любви. Да , пойми же ты . Не было у меня никогда друзей. Я привыкла к этому. А вы свалились с небес и говорите , что вы мои друзья. Ведь не бывает так. Откуда мне знать что вам можно доверять? Я не против нашей дружбе, но я не умею дружить.
- Ты никогда не имела друзей?
-Никогда.
- А хочешь иметь?
-Хочу, но я говорила что не умею дружить.
-Это просто . Будь сама собой. Не напрягай мозг. Да же сейчас я вижу, что ты думаешь . " Не сказать лишнего ". Это правило губит дружбу. В дружбе важно понимать и помогать друг другу.
-Фред... прости?-она обняла меня. О, Мерлин. Она обняла, об-ня-ла. О Боже! Эти зелёные глаза.
-За что, глупышка?
-Я накричала на тебя. Я была не права. Ведь вы не хотели мне плохого. Я глупая. Господи, почему я такая тупая?! Она ведь не только со мной так , со многими учениками. Я ещё и эгоистка.
-Блэк, что ты? Ты не тупая. Ты за десять секунд придумываешь такие вещи, что мне по сравнению с тобой ого-го-го. Эгоистка? А то что ты нас защитила в купе? И ещё себя тупой эгоисткой называет. Может ты и холоднокровна, но не желаешь не кому плохого. Даже своему врагу.Чтобы больше никогда не думала о себе так плохо. Поняла меня?
-Да, сэр!-она встала в позу солдата.После этого беззвучно засмеялась.
-Ну, вот уже смеёшься. Ты же простила меня?
-Нет, потому что виновна была я.
-Слово дамы закон.Пошли?
-А нас не поймают?- вот чёрт ,её же в другую сторону.
-Но то что нам по разным путям делает дело опасным. Особенно для тебя. Давай, ты здесь переночуешь?
-Нет.Я смогу не попасться. Я же мародёрка. И чего я трусить буду?
-Как скажешь. Но смотри , я не хочу чтобы ты опять издевалась над своей рукой.-ведь каждая частичка тебя божественна.
-Хорошо, Фред. Ты тоже будь осторожен. Пока.-она вышла первая.
-Надеюсь когда нибудь ты будешь смотреть на меня не по дружески, а с любовью.-прошептал я. Я согласился с мыслью , что она задурманила мне голову. Она прекрасна. Эмилия Уизли. Звучит красиво. Блэк ты будешь моей. Я дошёл до своего факультета без препятствий. Надеюсь Эмми тоже дошла. Зачем я её одну отпустил? Вот дурак.
-Ты где был?-спросил Джордж.
-Остался ещё поработать над заклинанием. -соврал я. Не говорить же ему.
-Не правда. Не уже ли от меня секреты будут? -я потихоньку направился к кровати , но брат не решал отставать.
- У меня может быть что то личное. Как и у тебя. Я спать.
-Нет. Ты расскажешь мне где ты был.-он прыгнул на меня.
-Спокойной ночи, Фордж.
-НЕТ.
PoV закончен.
______
621 слово.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Уизли и Блэк???Место, где живут истории. Откройте их для себя