PoV Джин:
Я , как мы и договорились с близнецами, должна быть рядом Эмилией . Увидев, как она встала я поспешила за ней .
-Привет, Эмми. Как дела? Как рука?
-Привет. Хорошо. А у тя? Фред всему Хогвартсу рассказал про мою руку? -мы направлялись на зельеварение . У нас общий урок (Эмма и Джин младше близнецов на два года, а учатся девочки на пятом-прим. автора).
-Сойдёт.Нет, не всему. -улыбаясь ответила я-Может скажешь кто это сделал?
-Кхембридж. -кратко сообщив, она решила улизнуть вперёд. Но я все равно подсела к ней за последний стол.
-Так это она? Ну, я ей. Розовая, безмозглая жаба. Она ещё пожалеет о своём приходе.
-Джин, не трогай её пусть живёт. Самое главное я вчера сказала своё мнение. На меня потом всё равно весь факультет со злым взглядом смотрел.
-А у нас не много были шокированы ребята. Типа слизеринка, и на стороне Поттера? Кстати у Гарри тоже на руке надпись, но только " Я не должен лгать".
-Ясно . -она достала что-то непонятное и сунула в уши.
-Что это?
-Наушники. Для того чтобы слушать музыку одному.
-И часто ты ими пользуешься ?
-Почти на всех уроках.
-То есть ты не слушаешь тему урока? Как ты СОВ будешь писать?
-Как то. -на этом наш разговор окончен.
К концу дня попрощавшись мы пошли в свои гостиные. Увидев близнецов я рассказала им про то что ,это Кхембридж заставила Эмму писать такие слова.
-Кхембридж? -сказали они в один голос.
-Да,я из неё суп сварю.-сказал Фред . Или Джордж? Не важно.
- Надо что-то делать , а то ещё чего по хуже придумает.
-А что мы можем сделать?- задала я вопрос на который и так знала ответ.
PoV закончен.
***
Сегодня Долорс ходила вся в ярости. Кто бы не злился? Весь её кабинет стал чёрным, весь гардероб -чёрным, а на голове выросли розовые змеи. Просто представьте эту картину. Ладно, кабинет и гардероб. Проблемой не считается. Но змеи то...Профессор Снейп не захотел сварить зелье для неё . Сказав что у него нет тех самых ингредиентов и он не знает точно как сделать зелье от змей. Но Эмиленька умная девочки сразу поняла чьих это рук дела.
-Эй! Вы оба! Идите сюда!-приказывала "добрая" Эмиленька.
-Столь милой даме...
-... что-то нужно от нас?-сказали они в обычной манере.
- Это же выше рук дела?-сказала зеленоглазая потише.
-Какое дело?-спросили они в один голос.
-Не притворяйтесь.-Эмиленька хоть и была маленькой,но всё равно достала их уши вытянув руки.
-Ай!
-Ой!
-Ну? Ваше рук дело? За что вы ей так?
-Айайяй! Отпусти тогда скажем.-заверил её Фред.
-Ойоййой!Да,скажем.-подтвердил Джордж.
-Хорошо.-Эмиленька опустила руки.
-Да,наше это рук дело.-проверяя на месте ли ухо говорил Фред.
-А зачем она над твоей рукой издевалась?-говорил Джордж.
-Я сама виновата. Могла бы сидеть тихо. На долго у неё это на голове?
-Два дня.-сказали они в один голос.
-Два дня? Вы совсем с дуба свалились? А , ну быстро всё вернуть как было!
-Это не ваших силах. Да, и что ты так завелась? Защитили тебя друзья.
-Я НЕ ЗАВЕЛАСЬ. И ДРУЗЕЙ У МЕНЯ НЕТ. НЕ НУЖНА МНЕ НИЧЬЯ ЗАШИТА.-она круто повернувшись ушла. Ей не нравилось что её пытаются защитить не понятно от чего. Плюс она считала , что нельзя взять, прийти и сказать "Привет.Мы твои друзья.". Откуда ей знать что им можно доверять?
-Какая-то нервная сегодня. Пошли Фред, а то на урок опоздаем.-сказал Джордж.
-Мы её обидели. Мы не были друзьями по её мнению . Она дружит по другому.-Рассуждал Фред вслух.
-Ты чего кипятишься? Только не говори ,что мой брат-близнец влюбился в Блэк.-Фред не много покраснел.-Что? Правда?
-Нет, конечно. Она не в моём вкусе.
-Да,ну? А кто в твоём вкусе? Не трудись скрыть это от меня. Я знаю прааввду. -как-то жутко произнёс это Джордж.
_____________
618 слов