Приречье - последнее место на земле, в котором хочется жить. Хотя, слово "жить" здесь совсем не уместно. Скорее уж, существовать.
Косые улицы, перекошенные дома, выстроенные из мергеля и глины. Крыши, начавшие медленно съезжать, давно уже перестали выполнять свое прямое назначение - спасать от дождя. К слову, дождь тут идет очень часто, а солнце и вовсе не появляется. Небо близко, слишком близко. Давит. Душит.
Моя тетя говорила, мол, если не обращать внимание на мусор и удушающий запах отходов, немытых тел и протухшей рыбы, то городок кажется довольно милым. Она была невероятной оптимисткой.
Наш дом, скорее, убежище, находилось на Пятой улице. Да, фантазия нашего мэра была безграничной. Тихая улочка, мрачная. Но радовало, что жили мы далеко от реки, поэтому рыбой здесь пахло не сильно, скорее уж - попахивало. Я и Рондо, мой старший брат, часто ходили к соседям, поиграть с их псом Рыком. Наши тетя с дядькой ворчали, мол, блох подхватите, но отпускали.
Все изменилось, когда в один относительно прекрасный день, мой любимый старший братик привел в дом её. Абелия вон де Гитсбон. Фамилия - единственное, что у нее осталось от ее благородных предков. Мы познакомились с Абелией, когда мне было семь. В тот день дождь лил как из ведра вот уже четвертый день подряд. Я шла по Второй улице не спеша, мокрая насквозь. Зажатое, словно в тесках, домами, старое здание школы смотрелось до нельзя нелепо. Высокое, узкое, перекошенное. Дверь криво держалась на петлях, а окна тряслись, угрожая выпасть от легчайшего ветерка.
То был мой первый день в школе, а я уже готова бежать со всех ног домой. Неужели нельзя было сделать что-то более... нормальное? Мэр города, мистер Глист - так его прозвали у нас в городе, - решил сделать приятное жителям, подарив им "Храм науки", как он это назвал. Что ж, если в виденье мистера Глиста храм выглядит вот так, то воплощение его религиозных идей может стать для нас страшным концом.
Итак, я стояла и смотрела на школу презрительным взглядом, думая о ненависти к этому месту и мечтая о сухих носках, как вдруг из-за угла появились двое. Быстрой походкой они направлялись в сторону школы.
Девчонка не понравилась мне сразу. Длинная, худая, с короткими, почти белыми волосами и слишком острым носом, она выглядела старше своих лет. Серые глаза смотрели хитро, зло, как у хищника.
YOU ARE READING
Сто три дня до восхода
Teen FictionИногда, из-за поступка одного человека могут перевернуться жизни многих. Особенно обидно, когда это случается из-за близкого человека. Особенно, когда не ждешь. Мне пришлось уйти из дома, после смерти любимой тети.. Пришлось искать поддержку и идт...