Друг

4 1 0
                                    

Весь следующий день я провела, бегая по приюту в поисках комнат, разбирая свой потрепанный жизнью, но постиранный гардероб, и размышляя о своем прошлом, настоящем, будущем. Я ни с кем не общалась. Исключением стал лишь маленький мальчик, у которого я попыталась узнать, где на первом этаже есть туалет. Ребенок указал мне не ту дорогу, и мне пришлось идти в свое крыло. Хотелось верить, что мальчик сделал это не специально.

Я видела Лиса несколько раз: в классе и в столовой, но он был занят общением с моей соседкой, той, на которую я сначала и вовсе не обратила внимания. Присмотревшись, я заметила, что она очень даже симпатичная: правильный овал лица, аристократический нос, большие зеленые глаза. Одета она была в желтое платье, которое странным образом оттеняло рыжие волосы Лиса.

Парень не отходил от девушки ни на шаг, а когда я пришла на вечерний урок, мое место было занято: голубки сидели, держа друг друга за руки, и мило ворковали, девушка не забывала кокетливо хлопать речницами и хихикать.

Весь урок я просидела с какими-то мальчишками, которые то и дело тыкали друг друга карандашами и пинались, каждый раз задевая меня. Монотонное бубнение мадам Петтерсон опять прошло мимо моих ушей.

После, я встретила парочку в столовой, в холе, в саду на прогулке. Их сияющие лица было видно за несколько миль.

Один раз меня позвала к себе мадам Петтерсон, но лишь для того, чтобы отдать мои вещи и немного рассказать о происхождении городского приюта, зачем - я так и не поняла.

Вечером я сидела в комнате, скрестив ноги на кровати, и считала количество дней, которое мне осталось тут прожить. Кроме меня никого не было - соседки еще не вернулись с умывальной. Когда я дошла до девяноста восьми, в дверь тихонько постучали.

- Войдите. - я накинула одеяло на плечи, как плащ.

В комнату вошел Лис.

- Ты?! - Мы одновременно воскликнули и дружно уставились друг на друга.

- Да, потому что я тут живу, - я хитро прищурилась. - а вот что ты забыл в спальне девчонок?

- Я? Просто не в то крыло зашел. - гость наигранно пожал плечами.

- Ну конечно, - я победно указала на него пальцем. - у тебя тут свидание с Гретой!

Я утром услышала, как девочка-цапля звала ее по имени, когда мои соседки играли в какую-то игру, сидя на одной из кроватей.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 30, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Сто три дня до восходаWhere stories live. Discover now