Я не помнила родителей. Тетя Амирис рассказывала мне, что мой папа, ее брат, был ученым, который посветил всю свою жизнь изучению магии, хотя сам не был волшебником, а вот моя мама была внучкой ведьмы, но колдовство передалось маминой сестре, имя которой я не знала. Поэтому мама стала художницей. Она рисовала восхитительные масляные картины, одна из которых висела у меня в комнате возле двери: уютный дворик с цветущими яблонями, гуси, шагающие по тропинке, а за домиком виднеется небо цвета лазури.
Из-за папиной любви к магии, родители еще молодыми переехали жить на Земли Магов, где я и родилась. А потом, в один прекрасный день, тетя на пороге наткнулась на корзинку с младенцем. И записку. "Позаботься о моей дочери, Амирис"
У тети Амирис уже тогда был четырехлетний сын Рондо. Поначалу он невзлюбил меня, но быстро привык, и начал заботится. Он стал для меня настоящим старшим братом.
Когда мне исполнилось пять, тетя Амирис познакомилась с торговцем рыбы, дядей Гроном, вышла за него замуж, и нам всем пришлось переехать в его халупу, ведь по закону, который отменили всего лишь пару лет назад, жена после свадьбы должна была переехать к мужу, а ее дом и все хозяйство доставалось государству.
Дядька Грон вредный и заносчивый престарелый мужик, который терпеть не мог две вещи: детей и праздники. Поэтому все Дни Рождения мы отмечали тайно, а на городские праздники ходили только вдвоем с братом.
И вот Рондо уехал со своей невестой в соседний город, чтобы обвенчаться, а заодно остаться там жить. Дядя все желал избавиться от, как он меня называл, бездельницы. Ведь школу я закончила в пятнадцать, потом пошла работать помощницей в книжный магазин, но спустя год хозяин устроил на мое место своего внука, того самого парня, которого я встретила в мой первый учебный день, а он, в свою очередь вежливо указал мне на выход. Потом пошла работать в пекарню, но дядя заявил, что его раздражает запах хлеба в доме, мол от него ему постоянно хочется есть. Пришлось искать еще работу, и вскоре я уже помогала старичкам: убирала у них дома, выгуливала питомцев и готовила обеды. Но это оказалось для меня пыткой, ведь не смотря на наши условия жизни, я не привыкла к грязи и въедливому запаху стариков, поэтому мне пришлось отказаться. Последние два месяца я не работала, что страшно злило дядьку Грона, хотя сам он не отрывал свою филейную часть от дивана вот уже несколько лет.
YOU ARE READING
Сто три дня до восхода
Teen FictionИногда, из-за поступка одного человека могут перевернуться жизни многих. Особенно обидно, когда это случается из-за близкого человека. Особенно, когда не ждешь. Мне пришлось уйти из дома, после смерти любимой тети.. Пришлось искать поддержку и идт...