1 глава

191 1 0
                                    

Buenos-Aires, Argentina

7 years later

Pov Luna

-Дорогой! Тебе кофе с собой?-спрашиваю я у Маттео, который собирается на работу.

-Да любимая!-отвечает Маттео, надевая рубашку. Я смотрела на него не отводя взгляда.

-Почему ты такой?-спрашиваю я его, обнимая его.

-Ты нарываешься,-отвечает Маттео от возбуждения.

-Тебе на работу надо,-говорю я и поправляю его галстук.

-Вечером продолжим,-промурлыкал Маттео и поцеловал меня в губы. Я ответила на поцелуй.

  Я проводила Маттео на работу, а потом решила позвонить Нине. Если что с Ниной у меня до сих пор хорошие и дружеские отношения.

-Алло, привет!-говорит Нина.

-Доброе утро Нина! Как там у тебя дела?

-Да так потихоньку,-застесьнялась Нина.-Сегодня фотоссесии, а вечером улетаю во Францию. А уж когда вернусь смогу заглянуть к тебе. А как у тебя дела обстоят?

-Ну как обычно Маттео меня предупреждает о бурной ночи. Вот проводила его на работу. Сегодня планирую заняться уборкой,-отвечаю я Нине и при этом улыбаюсь как маленькая девочка.

-Понятно. А ты разве не работаешь?

-Пока нет. Ищу работу,-отвечаю я и грустно улыбаюсь.

-Слушай, ты ведь любишь фотографировать, да? Так вот, ты можешь быть моим фотографом. Как тебе идея?

-Идея потрясающая, но...но не могу оставить Маттео одного. Во первых мы недавно съехались, а во вторых он меня не отпустит,-говорю я и у меня в голове прорабатывается коварный план.

-Если чутьё меня не обманывает, Луна что то задумала,-говорит Нина игривым голосом.

-Чутьё тебя не обманывает. Можно уговорить его через постель. Когда Маттео возбуждён, он может разрешить мне хоть на Марс полететь.

-Да я смотрю ты своего мужа знаешь как свои 10 пальцев,-смеётся Нина.-Мне пора! Пока!

-Ну ладно, пока!-прощаюсь с Ниной и сбрасываю вызов.

Иду на кухню мыть посуду. Потом мою пол на кухне, в гостинной, в спальне и в 2 туалетах. После мытья пола я иду стирать и гладить бельё. Гладя мужские рубашки, я вспоминаю Маттео и наши школьные годы. Чудесные были времена...

Закончив с бельём, я вытираю пыль. Вдруг звонок. Маттео.

-Алло дорогая!

-Привет chico fresa!

-Да я смотрю ты не забыла моё второе имя!-театрально восхищается Маттео.-Как там у тебя дела?

-Полным ходом. А тебя?

- Как обычно завал! Ну работа есть работа. Ну что готова к сегодняшней ночи?-игриво спрашивает Маттео.

-Жду не дождусь! Удачи тебе!

-Пока Лунита!-прощается со мной Маттео и сбрасывает.

                              * * * * *

Вот и вечер. Я так волнуюсь, как будто буду впервый спать со своим мужем. Что со мной? У меня какое то плохое предчувствие.

Слышу стук в дверь и иду открывать. На пороге стоит Маттео с милым и довольно таки игривым личиком.

-Вечер добрый!-говорит Маттео и целует меня в губы. Потом он переходит на шею.

-Маттео не сейчас. Впереди ещё ужин,-говорю я и клады руки ему на плечи.

-Ты в курсе что ужин отменяется?-Маттео подходит ко мне вплотную и вздыхает запах моих волос.

-Знаешь, в этот раз не буду спорить. Только в следующий раз будет полноценный романтический ужин.

-Хорошо.

-И без секса!-говорю я и убегаю в спальню.

-Я так дело не оставлю!-кричит Маттео и поднимается на второй этаж...

Life is changing | FamilyМесто, где живут истории. Откройте их для себя