Pov Luna
-Что?-с недоумением спросил Маттео.
-Я бе-ре-мен-на!-по слогам сказала я.
-Ты шутишь?-с явной радостью спросил меня Маттео.
-Было бы с чем шутить...Ты рад?
-Да я в восторге от этой новости!-сказал Маттео и обнял меня.-А ты рада?
-Конечно,-сказала я и улыбнулась во все 32. Маттео поцеловал меня.
-Я люблю тебя,-сказал Маттео, оторвавшись от моих губ.
-А я тебя.
-Раз уж тебе сегодня было плохо, то тебе нужно отдыхать,-сказал Маттел и чмокнул меня в щёчку.
-Я не против.
Маттео встал с кровати и вышел из комнаты. Я долго лежала и не могла уснуть. Но потом всё таки провалилась в царство Морфея.
Pov Matteo
Я вышел из спальни и пошёл принимать душ. Зайдя в ванную, я снял с себя одежду, повесил её и залез в душ.
Я всё ещё не верю, что моя жена беременна. Это же такое событие. Стать отцом-новый этап в моей жизни. Я никогда ещё и не думал об этом. Да и для Луны это наверное было шоком. Но пусть она знает, что я поддержу её в любую минуту. Семья-это счастье и самое дорогое, что у нас есть.
Я выхожу из душа и обтираюсь полотенцем. Накинув его на бёдра, я выхожу из ванной. Потом тихонько захожу в спальню и беру свою домашнюю одежду. Луна так сладко спит и обнимает свою подушку. Я всё таки отрываюсь от это милого зрелища и иду обратно в ванную. Одевшись и высушив волосы, я иду на кухню ужинать. Раз уж Луна не смогла ничего приготовить, придётся мне готовить самому.
Я достаю из кухонного ящика сковородку. Потом беру из холодильника яйца и подсолнечное масло. Раскалив сководку, я смазываю её маслом, а потом разбиваю яйца. Когда ячница готова, я выкладываю её на тарелку и солю её. Ужин готов.
После сытного ужина я мою посуду и убираюсь на кухне. Потом иду в спалню спать. Захожу в комнату и вижу как Луна сладко спит. Раздеваюсь до боксеров и ложусь рядом с ней.
-Спокойной ночи милая,-говорю я и чмокую её в носик.
Прижав Луну к себе, я быстро засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life is changing | Family
RomansЛуна и Маттео начинают семейную жизнь. Это новый этап в жизни Луттео. Свадьба, работа, дети, семья, работа по дому, смена подгузников... Давайте же узнаем с чего начиналась эта семейная жизнь... Это у нас вторая часть книги "Life is changing". Со...