-Аааа!!!- пробудил меня кричащий голос испуганной дамы.
Мои сонные глаза распахнулись.
Повернувшись я поняла что не в своей кровати и сплю я не одна.
Что то буркнув себе под нос, я хотела встать на пол. Но в итоге наступила на чью то руку.
Испугавшись я упала обратно на кровать. И придавила того кто спал рядом со мной.
-А! Кто такой жиробас то??? Худеть пора!- рявкнули на меня сонным голосом. Я сразу поняла кто это. Этим неизвестным был не кто иной как Баран.
-Барашик? Какого хлебушка ты спал рядом со мной?- спросила я и слезла с него.
-Грёбанный эльф...- вякнул он и опять закрыл свои сонные очи.
Посмотрев под кровать я увидела того на чью руку я наступила и Алису. Оказывается... Я наступила на руку Безглазого...
Упс!...
На люстре спал Бен. А тот кто пробудил меня от сна это Даша.
Просто она проснулась и поняла что Люся обнимал её за пятую точку.
И что чудесно... После крика так называемой Утошки Люся не проснулся.
Выйдя из комнаты, я только поняла посмотреть в чём я нахожусь... Зачем то на меня надели футболку Ская. Она была мне большая, так что скрывала мой зад просто идеально!
Пошла я на кухню, а там безликие лежат кучкой в углу. Обойдя их я направилась к священному ящику. То есть к холодильнику.
Открываю я эту белую херню и что вы думаете? Холодильник разморожен... А в морозилке лежат Клоки и Тоби. При том что Тоби лежит на Кло.
Тихо закрыв дверцу я пошла дальше.
Вышла я во дворик нашего особняка. Утром как обычно цветочки поливает фонтанчик.
Но в этот раз поливал он не цветочки, а Тома.
Ну а если посмотреть вверх, то увидишь словно пушечное мяско висит Софи.
А потом я посмотрела на крышу, так как она начала скрипеть. Там лежили две сестры с Улыбакой. Я так посмотрела, посмотрела, а потом упала.
А знаете почему??? Да просто кто то свалился на меня. Это был один из Рейков.
И походу он уже не голодный. Поймал где то жалких людишек заблудившихся в лесу. В принципе мы раньше тоже были ими... Пока не вызвали Сленди...
А если бы мы его не вызывали?
Что бы было? Была бы у нас своя семья? Или может кто то попал бы в аварию? А может мы бы решили умереть? И ещё возможно мы бы поссорились? Или вообще разъехались по разным городам или странам?
Столько вопросов и так мало ответов...
-О чём думаешь?- спросил кто то. Но я уже поняла кто этот не известный.
Это был Скайуокер.
-Да так... О своём... А ты что тут делаешь???- сначала не поняв воскликнула я.
Как то стало одиноко... Хотелось закрыться от всех и подумать над смыслом жизни... Но отбросив все плохие мысли в сторону я повернулась к Барану.
-Скааай...- сказала я тихим голосом.
-Что?- сказал он тяжко.
-Я кууушать хочу...- сказала всё так же тихо.
-Ой горе ты моё луковое... Чтоб ты без меня делала?- сказал он закатив глаза показывая что ему это всё надоела.
-Свернулась в калачик и начала плакать, ну а потом захватила мир- сказала милым голосом.
Он ошарашенно посмотрел мне в глаза. Заметив это я зловеще улыбнулось. Тот испуганной отошёл от меня.
-Лааадно, пошли кушац!!!- сказала я запрыгав до входа в особняк.
Тот держа дестанцию поплёлся за мной.
Зайдя в наш дом вся крипипаста была в норме.
Как будто вчера ничего не было.
Вздохнув с облегчением, я пошла на кухню. Уже кучки безликих в углу нет.
Подойдя к священному белому ящику я распахнула его и достала ингредиенты.
Это священная булочка из других миров. Это мясная жирная палочка прямиком из параллельной вселенной.
А если сояденить эти священные продукты появиться ключ ко всем ответам.
А если проще бутер с кабаской.
Съев я ушла читать мангу "Торадора".
Ну а вскоре уснула ясным сном...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и 4 идиота.
Fanfictionето история про 4 подруг, которые просто занимаются идиотизмом, но им пришла в голову идея...Вызвать Слендера!!! а остальное в книге!