-Черт, где я?- открыла глаза Алиса, смотря в потолок. Она находилась в белой палате, где стояла пустая кровать рядом. Возле ее кровати было окно, с которого светило солнце. Обои в палате были желтые, под покраску. У девушки жутко болела голова, также она не могла вообще пошевелить правой ногой. Вдруг Алису осенило, и ей стало страшно даже от того что она поняла.
-Кто я... Как меня зовут..?Не помню... Как я здесь оказалась?-вдруг в комнату вворвалось несколько человек.
-Алиса, доченька! Ты очнулась!-к ней подбежала женщина, которую девушка не узнала. К ней подошел немолодой мужчина в белом халате.
-Здравствуйте... -на Алису все ошарашено уставились. Что то определенно было не так с девушкой, ведь почему бы она говорила "здравствуйте"?..
-Ты что, Алис, меня не узнаешь?- мама была в шоке, от чего она пошатнулась, мысленно успокаивая себя.
-Нет...-неуверенно ответила Алиса.
-Ты помнишь что-то о себе?-спросил доктор. Девушка отрицательно помотала головой
-Дарья Петровна, можно вас на пару слов?-обратился он к маме Алисы.
Мама девушки и доктор вышли в долгий коридор. Женщина напугано смотрела на мужчину, ожидая что он скажет.
-У вашей дочери амнезия в последствии травмы головы. Я надеюсь, потеря памяти временная, будем ждать. Также вы знаете, что у Алисы сломанная правая нога, вскоре ей наложат гипс.
-Но доктор, может ей принести ее любимые вещи, может она вспомнит хоть чуть-чуть?
-Возможно, также на нее может повлиять друзья или ну...парень. Воспоминания часто возвращаются при встрече с близкими людьми.
-Но она не вспомнила меня или что-то связанное со мной, а я же родной человек...
-Дайте ей отдохнуть, не все сразу...
Мама вернулась в палату уже без доктора, нервно смотря на дочь. У нее было такое ощущения, будто они совершенно чужие люди. В какой то мере так и было, ведь она совершенно ничего не помнит...но... Вдруг она в обще ничего не вспомнит? Жизнь с чистого листа. Не каждый день такое бывает. Мама подошла и села рядом.
-Значит... вы моя мама?-спросила Алиса.
-Да...удивительно...
YOU ARE READING
Лететь в мыслях
Fantasy-Так что это?-спросила она. -Ну...это твое прошлое и будущее. От этого ты никуда не денешься. Твоя судьба. -То есть я жила там, и там все такие? -Да, дорогуша, и ты такая...