Глава 4

11 6 0
                                    


-Та ну йо-ма-йо! Опять я не пойму, где я! Это так всегда будет?-Алиса проснулась в своей старой новой комнате. Вдруг она услышала шаги за дверью."Старый, добрый способ- уставшая Алиса"-подумала девчонка и прикинулась спавшей.

Дверь открылась и зашли ее родители, сестра и доктор. Они были обеспокоены ее состоянием. Она начала вспоминать...Папа, мама,...развод...дедушка! Может ей это приснилось?Она начала прислушиваться к разговору старших.

-Вы думаете что должна делать? Моя соседка звонит мне и говорит что моя дочь лежит без сознания на улице! О да, я должна ей сказать, что это нормально? Что так и надо? Что она просто устала и не о чем беспокоится...-ее мама очень бурно себя вела и была сильно встревожена.

-Вам нужно было успокоится! Я не знаю, что и как случилось. Когда Алиса проснется, мы у нее спросим, как это произошло. А пока не орите, она сейчас отдыхает...

-Но...

-Уходим, и тихо!-указал доктор.

Они вышли, а Алисе только это и было нужно. Как ни как она хотела собраться с мыслями. Итак, ее родители были в разводе. Теперь ясно почему они себя так вели. Но вдруг то, что она увидела не правда, плод ее бурной фантазии. Ей нужно убедиться, что это все правда, поэтому она будет молчать. А вот на счет дедушки...Она не была в своем не понятно чем и нигде не "путешествовала"...Да, точно так он и спросил, не путешествовала ли Алиса? Откуда он знал? Неужели... О да, наверно он просто псих так получается Алиса тоже псих?

-Тааак,что за бред?! Он сказал, что есть планета, копия Земли... или Земля копия той планеты...как все сложно! Как же он сказал она называется...Тармунс... нужно поискать в Интернете... но дедушка сказал, что они так ее называют, а земляне ее знают под названием...господе, забыла...нужно будет узнать в Интернете, если меня подпустят к нему. А то после моих выходок все может быть. И еще: Как я впала в обморок? Как он ушел или я ушла...И как меня нашли... Я этого не помню. Не слишком ли много я не помню? Ех, от этих раздумий голова болит. Болит...Опять этот "транс" или что это такое?.. Нет, нет, нет, не хочу! Сил уже нет!

К ее спокойствию ничего не случилось и она спокойно продолжала лежать. Где-то пол часа ее никто не трогал, пока не зашли мама и доктор. Алиса уже так устала, что засыпала без всяких побасенок.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 02, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Лететь в мысляхWhere stories live. Discover now