он..
ха.
он настолько любвиобильный, я поражаюсь. раньше и не думал, что у нашего хоупи имеется такая сторона:подозревал, конечно, но не знал, что все настолько зациклено на тактильностях и незаметных рассуждениях вслух, которые я часто слышу. такой дурачок.
то есть, знаете, раньше,
~ когда я мог всего лишь наблюдать и думать о нем,
~ когда я скрывал свои чувства, а вспоминал о них лишь перед сном, в своих фантазиях,
было легче.нет, конечно, я заёбывался из-за этого каждую ночь, думая о его утренних сонных взглядах, поглаживаниях по плечу, типо:
"хей, тэхён, когда ты перестанешь засыпать за столом?"
или же объятиях долгих, успокаивающих, после того, как поссорился с чимином в очередной раз из-за пустяка.
а сейчас
сейчас, когда хосок остаётся со мной наедине, его просто не отцепить.
что вы, я не жалуюсь, не подумайте.
это самые лучшие минуты моей жизни. но знаете, когда он лезет за очередным поцелуем, то всегда происходит так, что к нам заходит кто-то из мемберов, и тогда становится, хм.. неловко?хосока это не останавливает: ему нравится, когда кто-то наблюдает. чёртов псих.
до сих пор поражаюсь его беспечности: привыкнуть сложно после столь долгого периода бездействия и вынужденной френдзоны, что-ли.помню, как-то мы играли в приставку,
он проиграл.
я ожидал всего, абсолютно.
что опять будет обижаться по-детски, или из-за досады легонько стукнет по бедру, или отвернувшись начнёт мычать что-то нечленораздельное,но я никак не ожидал, что он повалит меня на пол и стиснет мои кисти своими руками над головой.
до боли,
но, если честно, это самая приятная и нужная боль в моей жизни.боже, я наверное извращенец, но это был самый лучший момент за все время.
~ его сверкающие от недовольства глаза, а он проигрывать-то терпеть не может.
~ его бешенное дыхание, потому что его - победил кто-то, и этот кто-то - его донсен, который сам недавно начал играть в эту игру.
~ мои искусанные до крови губы, потому что сдержаться перед таким зрелищем крайне сложно.после было очень неловко оправдываться перед остальными, объясняя, что это аллергия на очередной тинт или нервы.
но все же
я не сожалею.теперь он проигрывает всегда,
а я делаю все возможное для своего выигрыша.