Сегодня я проснулась от ора будильника. Я подлетаю и ору на всю комнату:
-Животное ты высокоразвитое! Тваю мать! Я тебя убью!!! - орала я на хамячину которая завела этот дебильный будильник.
-Простите халопа хомяка госпожа енотик! - с сарказмом сказала хомячина
-Так уж и быть госпожа прощает халопа. А теперь идём на завтрак!
-Идём- сказало это животное
Я одела вот это:Так как было прохладно. Я слегка подкрасилась и распустила волосы
И пошла вместе с хомяком на завтрак.Тот кого я там увидела... Я была в шоке... Это был ТЁМА! Я налётаю на него сзади он понимает что это я и не сопротивляется. Он начал крутится и потом поставил меня на пол. Тут я замечаю что Тёма говорил с Никитой...
Pov Никита
Стою себе никого не трогаю и ко мне подходит парень. С виду ему лет 18 он не высокий, но при этом давольно красивый. Тут на него прыгает Ариша. Я бля вообще в шоке стою и не врубаюсь. Потом она заметила меня...
Pov Ариша
Я стою с Тёмой за руку, а Никита удивлённо поднял бровь и спросил:
-Эммм... Ариша? Кто он тебе? - он сильно сжал кулаки-Говори! - повысил он тон.
-Не ори на меня! Это Тёма... Мой парень.
-Знакомыы-стиснув зубы сказал Никита.
-Ладно Тём пошли нас хомяк за столом уже ждёт.
Мы пошли к хомячку она уже набрала еды и расставил всё. Вот хозяйка... Мы поели и пошли играть в бутылочку. С нами были я, хомяк, Тёма, Никита, его друзья:Влад, Денис и наши подруги :Вика и Таня. Мы пришли в нашу комнату и начали крутить бутылочку. Выпало на меня и Влада. Я цёмкнула его в щёчку. Затем была Таня и Денис они засосались в губы. Потом хомяк и... Тёма. Я отвернулась и только потом когда опять было на меня я повернулась. Я и Никита я подошла к нему и он меня поцеловал... Его губы такие мягкие и нежные, а его парфюм просто бомба.
"Стилл твою мать! Хватит с ним сосаться!" - говорило моё подсознание.
Мы отцепились друг от друга и я заметно покраснела. А он лишь пошло улыбнулся. Ладно дальше у нас Вика и Влад. Поцеловались они и мы законьчили. Я предложила поиграть в карты и все согласились. Я хорошо играю в карты хомяк сможет доказать. Осталась я и Никита. УРАААААА!!! Я победила!!! Никита проиграл и теперь будет ходить по лагерю ночью и орать дибильные фразочки. Легли мы где-то в 01:30 и почти сразу заснули.
Я вас люблю не судите строго! ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сводные" ❤️
Teen FictionДевушку по имени Ариша отправили в лагерь на пол лета и её там встретили большие приключения...Вместе с её сводный братом...