3 День

7 0 0
                                    

После вчерашней драки мы с Тёмой пошли в нашу с хомяком комнату. Я начала обрабатывать раны,Тёма переодически ойкал и я начанала дуть на раны. Уснули мы в обнимку.
-Сука! Ненавижу! За что мне всё это-орала я когда очнулась в заброшенном здании, в одном нижнем белье. На мои крики пришёл парень лет 25:
-Очнулась. Не ори сучка! - и дал мне пощёчину, а я только тихонько ойкнула. С моих глаз полились слёзы, тугой узел завязался внизу живота. Он подошёл и приподнял мою голову со словами:
-Ты у нас девств...-не успел он договорить как я кивнула.
Да я и вправду девственница. Все мои ровесники уже успели её лишится, я думала это сделает Тёма но никак не неизвестный мне мужик:
-Дак ты у нас свежачок! Ахах!
Затем он одним движением ростегнул мой лифчик и одним движением порвал и сорвал с меня трусики. Затем начал меня насиловать... В процессе он позвал ещё 2-ух мужиков и они трахали меня втроём. Во время всего этого они фотографировали, снимали видео и вели трансляции. Через часа два они кончили и моё избитое и бездвижное тело упало на пол. Затем мне кинули чистое белье и одежду. Я одела её, ну не так симпатично но хоть чё-то. Затем я слышу шаги за дверью я сильно испугалась и вскочила с кровати, но благополучно упала на бетонный пол(который был весь в моей крови). Но это был Никита. ЧТО?! ЭТО БЫЛ НИКИТА!
Pov Никита
Я вычислил её местоположение по телефону и отправился туда. Это было довольно большое заброшенное здание. Я забегаю внутрь и готовлю пистолет. Ариша, Ариша где ты можешь быть? Я нашёл! Я нашёл её! Она лежала на бетоне! Боже как я перепугался, стоп что с её лицом?! То есть я ещё вовремя пришёл, я взял её на руки и отнёс к моей машине. Я положил её в машину, она не разу не открыла глаза. Когда мы приехали в лагерь то я отпросился поехать домой вместе с ней. Всё это время она была без сознания. Я собрал все мои и Аришины вещи загрузил в машину и повёз домой. Дома я отнёс Аришу в комнату и принёс её вещи.
Pov Ариша
Я проснулась в каком-то белом помещении,свет резко засветился в глаза. Я вижу Никиту сидящего возле моей кровати и говорящего с доктором. Когда они заметили меня то Никита сразу закричал:
-Боже! Ты очнулась! - и начал меня обнимать.
-Что со мой было... - еле сказала я.
-Тебя изнасиловали и ты впала в кому.-сказал мужчина в белом халате.
-Я ничего не помню-уже нормально сказала я.
Продолжение в следующей главе❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Сводные" ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя