1 октября.

8 0 0
                                    

Если честно я считаю это полным бредом - вести дневник восемнадцатилетней девушке. Раньше я никогда ничего подобного не делала. Но тут я подумала и решила, что буду вести дневник для потомков «Если они у меня будут, а то помру, где-нибудь под забором и никто не узнает, кто я, что я и так далее». Чтобы они знали как я жила и что со мной происходило. Ну что ж начнём! Меня зовут Элиссия. Как же я НЕНАВИЖУ, когда меня называют полным именем, и поэтому я прошу всех называть меня просто Элис. И как я уже писала выше, мне восемнадцать лет. И тут передо мной встал большой вопрос. Описывать ли мне свою внешность? Как мне кажется это надо сделать, а то мои потомки не будут знать, как я выглядела, а так они смогут с легкостью, потом заказать мой портрет «Если им это надо будет». И так, я не очень высокая (около одного метра и шестидесяти сантиметров), да, вот такой вот я карлик. Глаза, глаза есть, две большие штуки голубого цвета (как говорят многие мои знакомые - глаза цвета неба). Длинные вьющиеся волосы чёрного цвета, (или как говорит мама: цвета вороного крыла) и почти что белоснежная кожа. А теперь перейдём к самому интересному, к происхождению. Нет, я не крестьянка, я происхожу из довольно знатного рода. Нет, я не барская дочь, берите немного выше. Я дочь короля. Да, я принцесса и я, конечно, понимаю что это не немного выше, а о-го-го как много, но простите не знала, как сказать получше. И так - я принцесса. Дочь короля Вильгельма Сторского. Благородного и в тоже время немного беспощадного. Наше королевство не очень большое, всего пятьдесят тысяч душ, и расположено оно среди гор в необычайно красивом месте. Но к моему глубочайшему сожалению, я уже некоторое время не нахожусь в родном доме. А всё, потому что я сбежала. И тут, наверное, у читающего мой дневник предка, поехала крыша, и он спросил сам себя, ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА? Все очень и очень просто. Всё дело в моём отце - да, да в том самом. Отец заставлял меня выйти замуж за принца Даниэля Кендского из столицы, так как наши отцы дружат, и они оба хотят объединить два королевства. Но я отказалась от перспективы стать женой принца Даниэля, так как я знала какой ОН. Он ужасный бабник и к тому же он никогда никого не любил, а я, как и любая другая девушка, хотела выйти замуж по любви. И после того как я очень сильно поссорилась с отцом, я сбежала из дворца глубокой ночью, взяв с собой несколько своих украшений и платьев, чтобы продать в городе недалеко от нашего королевства. Я продала всё своё богатство и купила несколько простеньких платьев и плащ, немного еды и стала думать, что же мне делать дальше. И как раз вовремя я вспомнила о своей давней мечте! Учится в университете магии, в городе неподалёку от столицы. Этот университет был самым лучшим и в него съезжались учиться со всех уголков мира.

Демон внутри меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя