2 октября.

8 0 0
                                    


Блин, вот как можно опоздать в первый же учебный день? Как хорошо, что я запомнила все эти коридоры, и где какие аудитории. Должна отдать должное моей памяти, не подвела. Вчера нас водили по всему университету и показывали, как можно добраться до нужного места и где какие аудитории. Вот если мы опоздаем, я прибью Нилию на пару с Эстелией. Из-за них я вчера легла поздно спать, а они-то любят спать подольше. Получилось так, что мы втроём оказались соседками по комнате, и мы конечно были этому рады. Наша комната находилась почти в самом конце коридора, и это является одним минусом, до неё долго добираться. А так наша комната меня вполне устроила. Когда я вчера зашла в неё, то моим глазам предстала комната средних размеров с тремя кроватями, шкафами и столами, у каждой девочки всё своё. Комната была выполнена в нежных пастельных тонах. Я заняла кровать с нежно - синим покрывалом сверху, Нилия и Эстелия с салатовым и лимонным. Также рядом с большой двойной входной дверью мы не сразу заметили, «но всё же заметили» дверь под цвет бежевых обоев, за которой находилась небольшая ванная. Хоть она была и не очень большой, она мне понравилась. Но ладно я не об этом. Девочки в отличии от меня, спать не хотели, и почти всю ночь болтали, ну и получилось так что я болтала вместе с ними. Вот честно, сама не знаю, как так получилось? Но факт остаётся фактом - мы проспали. И теперь бежим сломя голову на первою лекцию. Когда мы пробегали по коридорам, в них уже почти никого не было, все учащиеся уже сидели в своих аудиториях, и это было хорошо. Когда мы добежали, в прямом смысле этого слова, до аудитории, мы остановились. Я поправила своё бордового цвета платье с рукавами три четверти и длинной до щиколотки. Я, если честно его не выбирала, а взяла первое попавшееся под руку. А так же поправила свои волосы, надеюсь, они не сильно растрепались и я сейчас не похожа на старый веник.

Как только мы с девочками переступили порог аудитории и оказались внутри, то сразу же прозвенел звонок. Мы успели. Я оглянулась. Аудитория была достаточно большой и, на мой взгляд, могла вместить в себя человек сто. Но это лишь на первый взгляд. В аудитории находилось двадцать скамей для учащихся, первые пять из которых были свободны. А вот все остальные были заняты до самой стены. Абсолютно ВСЕ сорок шесть человек сидели сзади. Даже маленького пространства между ними не было. Ну, мы недолго думая сели на самую первую и сразу услышали шёпот за нашими спинами. Как только мы сели на места, в аудиторию зашёл маленький человечек в костюме, с длинной бородой и такими же длинными волосами светло коричневого цвета. Он встал за специально сделанную для него стойку. Я сразу поняла кто наш профессор. Гном. Да в нашем университете есть несколько профессоров других рас и это нормально. По крайней мере, для нашего университета.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Демон внутри меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя