Вчера меня выписала,а это значит что я могу вернуться к роботе соблюдая режим,два года назад я тоже так думала но очень быстро забыла про режим.
Сегодня я не иду в школу а значит иду в офис проверю работу своих подопечных.
Я проснулась в девять часов утра,подумав что Катя и Эсми в школе,я вышла в гостиную и вижу...
-Дима?! С пипец каким удивленным лицом я стояла и смотрела на него.
-Он самы!Я осмотрела его глазами,одет он был в чёрные джинсы,белую майку,спортивную чёрную куртку и чёрно белые найки.
-Что ты здесь делаешь?
-Результаты твои привез,ты должна была забрать их час назад.
-Мда!Спасибо!Я совсем забыла про них.Я посмотрела на конверт,одно радовало он был не открыт,стоя в проходе между комнатами и гостиной я начала открывать конверт,достала пару листов и начала читать.
-Врачебное постановление Анастасии Роундс,по заключению глав врача В.С.Климова... блабла бла,было найдено и зафиксировано два диагноза,потеря сознания из-за больших нагрузок и нехватки сна ... и....Я отвернулась чтоб он не видел моих слез,я порвала результаты и выкинула их в ванную,залила водой,и умылась чтоб прийти в себя.
-Что там за второй диагноз?
-Не важно!Главное что всё нормально,теперь я хочу поесть и кое-куда съездить.
Я пошла к себе и одела чёрный брючный костюм и чёрные каблуки,взяла сумку и ключи от машины.
Сегодня я поеду на Lexus RX8,так как кофе мне нельзя я купила себе зелёный чай и направилась в офис.
Когда я зашла в офис все меня поздравили с выпиской из больницы,в свою очередь я всех поблагодарила и забрала папку с результатами за неделю.
Слава богу хоть что-то вызвало радость мои акции сейчас стабильны,а это значит что можно запускать ещё один проект и ждать роста акций.Я собрала собрание Ген-директоров и сказала что можно начинать ещё один проект,что мы укладываемся в программу и летим раньше сроков.
Дальше когда я всё закончила и посмотрела что сейчас два часа дня то решила заехать за Эсми и Катей в школу и поехать с ними в кафе.
Я подъехала к зданию куда на время была переведена школа и зашла во внутрь,позвонив Кате я сказала что бы она забрала вещи и вышла,дальше я зашла в класс где урок у Эсми и отпросила её по семейной причине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь тирана❣
Lãng mạnОна в десятом классе,он в одиннадцатом классе.В этой книге всё на оборот ,она самый настоящий Тиран,он делает вид что самый главный в школе,но нет на самом деле он может только целовать её ноги.У неё нет родителей от них остался небольшой бизнес кот...