За неё порву

57 2 0
                                    


Утро типичное утро,я уже делаю всё на автомате.

Приехав в школу оставила машину на парковке,нас встретила Катюша.

Мы пошли на уроки по пути нас встретил Дима,мы его игнорировали,Кат села со мной за парту.Мы отсидели три урока и пошли в буфет,там взяли воды и салаты.

Тут заходят элитные проститутки и начинают что-то орать и ту я вижу как одна из них тащит Эль за волосы,в глазах потемнело,мы с Катей соскочили с места у обеих зашкаливал адреналин.

-А вы знали что вот эта мелкая мышь,на самом деле дочка Насти Загорской!Она начала громко ржать.

-Кто бы мог подумать что на самом дели наша Настюша нагуляла себе ребёнка,да и ещё так рано.Продолжила она и при этом держала моего котёнка  за волосы.

Мы с Катей подбежали и тут началось,я схватила эту драную шлюху и ударила об стенку,Катя выхватила Эль  ударила ту тварь которая держала котёнка,после того как все шлюхи лежали без сознания мы успокоились,я подошла и обняла Эль которая была заплаканная и у неё были даже царапины на лице и руках.Мы с Катей положили её в машину и отвезли домой,дали ей валерьянки и обработали ранки,перед тем как заснут в наших с Катей она сказала...

-Мама я хочу переехать и учиться так как ты предложила.

-Хорошо солнце!Я поцеловала её и она заснула.

Мы вышли с  Катей в гостиную и я решила что должна забрать документы и мы переезжаем.

-Я скоро буду!Сказала я и вышла из дома.

Приехав в школу,я пошла в кабинет директора и забрала документы.

Приехала домой и договорилась о покупке дома того самого который очень нравился Эль.

Затем просто легла спать.

Любовь тирана❣Место, где живут истории. Откройте их для себя