Глава 5. Дежавю

94 23 31
                                    

После ухода Боба Чарли вернулся к своим бумагам. Он решил пересмотреть всю информацию, перелопатить Интернет, но найти изъян в выдвинутой теории и понять свою ошибку.

Главной загадкой Амарнского периода*являлось то, что мумия Нефертити — главной супруги древнеегипетского фараона Аменхотепа четвертого** — не нашлась до сих пор. Гробница существовала, только внутри — не она. Царицы будто и в помине не было. Проводились раскопки, генетико-генеалогические экспертизы останков и мумий, но все старания оказались тщетны. Выдвигались различные теории и гипотезы, но они опровергались чистыми доказательствами. Не было той зацепки, по которой можно двигаться вперёд.

Чарли пересматривал документы, фотографии и отчёты. Вот его первое дело — экспедиция в Египет с археологами. Тогда он был очень молод и с энтузиазмом брался за любую работу. С каждой выдвинутой теорией, с проведёнными раскопками, он вызывал уважение у других. Быстро вырос на глазах, набрал опыта, стал выпускать свои статьи в журнале. С каждым годом набирал популярность. И уже после десяти лет плодотворной работы Чарли стал очень известным египтологом.

Несколько лет спустя он решился за более трудоёмкую и сложную работу — найти ответ на загадку Амарнского периода. Многие учёные пытались внести свой вклад, участвовали в раскопках, изучали все Египетские символы, расшифровывали послания… Но никто так и не добрался до истины.

Чарли устало потёр глаза и зевнул. Посмотрел на часы и только после этого заметил, что стемнело. Как по команде заурчал желудок. Мистер Сильвестр тепло оделся и вышел на улицу, чтобы перекусить. Рядом с домом находилось кафе. Туда и направился египтолог. Когда он проходил мимо булочной, пряный аромат ударил в нос Чарли. И поневоле Сильвестр вспомнил свою жену.

Кийа любила готовить. Даже после тяжелого рабочего дня она пекла различные кексы и пироженые и угощала мужа. Всегда пахла ванилью, корицей и шоколадом. Она была хранительницей домашнего очага и уюта. Всегда добрая и улыбчивая. Как же её сейчас не хватает!

Чарли свернул за угол. Боковым зрением заметил некую тень. Она медленно приближалась. Сильвестр отвернулся и зашагал быстрее, но все равно всем нутром чувствовал леденящий холод. Снега почти нет, но морозный воздух пробирался через кожу внутрь. Прямо в сердце. Мужчина съёжился. Грудная клетка сжималась, и воздух постепенно выкачивался из организма. Перед глазами помутнело. Последнее, что он помнил, это еле заметный шепот:

ПроклятаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя