Начало

3 0 0
                                    

Это книга , о Кате которая любила одно единственного парня по имени Денис. Правда они жили в разных городах , но он приезжал к родителям в её город. Одним вечером они переписывались , он ходил гулять со своими друзьями , Катя  спросила у него что он делает , он ответил что сидит с девушкой . Она не поняла , но потом он прислал ей голосовое сообщение , но в нем был не знакомый ранее голос Дениса , а был женски голос который говорил:
- Привет я Алина будем знакомы.  Я его девушка не пиши ему больше пожалуйста .
Кате , стало не приятно что Алина сказала , она решила не писать больше ему , и они не общались 3 недели . Но одним ливневым вечером Денис решил написал ей "Привет". Она не хотела вести себя грубо , и ответила на его сообщение. Позже они разговорились в 11 вечера она легла спать и уснула . На следующее утро Катю разбудило сообщение от её сестры . Она сказала что общалась с тем парнем , и он рассказал ей по секрету что Катя ему очень нравиться .  Девушка подумала что это розыгрыш ,  и не принимала это в серьез . Этим же днём Денис решил  написал ей о своей любви к ней и предложил встречаться . Кате надо было подумать. Спустя час  она решила ответить на его предложение взаимностью . После длительной переписки парень решил позвать Катю на прогулку , девушка с радостью согласилась , и побежала собираться. Катя решила удивить своего парня , и быстренько собрав все нужные вещи , побежала в салон , чтобы привести себя в порядок. Правев несколько часов в салоне , девушка решила купить очаровательное платье , чтобы Денис был без ума от её красоты. Сделав все самое необходимое , Катя прошла на место встречи , но она была очень шокирована....

Продолжение следует

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь на расстоянии Место, где живут истории. Откройте их для себя