Пролог.

12 2 0
                                    

 Ночь. Среди тысячи звезд, по небу летел орел, рассекая своими огромными крыльями по небу. Вот уже заканчивалась зима. Но дни по-прежнему были завораживающе холодными. Пролетев сквозь завесу туч, орел увидел маленький городок вдалеке. Хоть и была поздняя ночь, но из окон домов всё ещё светил яркий свет. Кроме этого, на дорогах так же горели фонари. Орел начал снижаться, он стал пролетать по улицам, мимо тёмных и узких переулков. На улице не было ни души, кроме бродячих собак и бездомных кошек. Поэтому орёл не опасался, что его кто-то заметит. Ведь птица была огромной. Два метра в высоту и четыре в ширину. Крылья были белого цвета, а все остальное синего. Прекрасная птица старалась не задевать своими огромными крыльями фонарные столбы, пролетая мимо них. Дороги города были покрыты приличным слоем снега, который, после пролетающего гиганта, вздымался вверх, стараясь догнать орла. Снежинки пролетали несколько десятков метров, но в конечном итоге падали в стороны. Повернув в приличный район, орел стал смотреть на дома, ища нужный ему номер дома. И он его нашел.

Приземлившись возле двух этажным домом, который был построен из кирпича, из окон всё ещё светил свет на улицы, птица отцепила клювом на своей груди ремни, которые держали корзинку, чтобы она не упала и не слетела во время полёта. Орел аккуратно положил корзинку на чистый, ухоженный, подметенный от снега порог и клювом нажал на звонок.

- Кого же там принесло в такой час?! – послышался женский раздраженный голос и звук быстрых шагов, которые направлялся к двери.

Орел сразу же взмахнул огромными крыльями и взлетел, мягко приземлившись на крышу, чтобы его не заметили. Через пару мгновения, дверь открылась и на порог дома вышла женщина, которая была уже в пожилом возрасте, не высокого роста, в меру полная. Лицо у неё простое, открытое, сразу заметен высокий лоб с глубокими морщинками и прямой нос. Из-под темных бровей смотрят голубые, уже немного выцветшие глаза. Взгляд был серьезным и немного раздраженным. Так же у неё были мягкие волосы, темно-русые с проседью, зачесаны назад и красиво уложены в небольшой пучок на затылке. Одета она была в теплый опрятный халат.

Посмотрев в разные стороны, женщина прищурилась, но так никого и не увидела. Она уже хотела закрыть дверь, но заметила на пороге корзинку с маленьким ребенком внутри, который мирно спал, и казалось, что ничего его не разбудит.

– Ох, господи! Не может быть, кто же тебя тут оставил?- воскликнула она, всплеснув руками и подняла корзинку.

Рядом с ребенком лежал конверт, в котором было письмо.

"Уважая миссис Хендерсон,

Мы с просьбой просим вас принять эту малышку.

Этот ребенок без всяких сомнений ваша родная внучка

И кроме вас у неё никого больше нет.

Она сейчас в большой опасности.

Мы позаботились о ней, но в нашем мире она рискует погибнуть, поэтому мы отправили её вам.

Вы её последняя надежда.

Прошу вас, позаботьтесь о ней, пока не наступит надлежащее время.

С большим уважением

Мисс Браун."

Прочитав до конца, письмо в руках у старушки побледнело и стало превращаться в пыль, которая тут же была унесена мильным ветром. Но это не сильно волновало старушку. Она с нежностью посмотрела на ребенка, которому всего лишь год и взяв её на руки, прижала к себе с большой заботой.

– Бедная моя, не волнуйся, теперь ты в безопасности. – возвращаясь в дом, проговорила она, – Пойдем, я согрею и накормлю тебя. Моя дорогая внученька Изабелла. Изабелла Хендерсон.

Рассвет старой легенды. Книга 1. Начало новой истории.Where stories live. Discover now