Утро. За окном солнце было уже высоко в небе. На улицах уже довольно шумно, ездили машины, гремели грузовики, гуляли или же шли куда-то с какой-то целью обычные люди. Погода была замечательной, на небе не было ни одного облачка. Ярко светило солнце в окно одного из двухэтажных домов, который был построен из кирпича. Окно вело в одну комнату. Окно было большим, и оно вело к югу, поэтому комната была светлой, очень светлой и квадратной формы. Перед окном стоит стол с настольной лампой, рядом с ней подставка для ручек и карандашей. В ящиках стола были разные вещи и игрушки. Рядом со столом стоял стул. Около правой стены рядом со столом - книжные полки с разными книжками и еще, какими то учебниками. Дальше стоял шкаф с одеждой. С другой стороны окна расположен спортивный уголок - шведская стена, перекладина, на которой можно подтягиваться, а так же кожаная боксерская груша. У этой же стены стоит кровать, над ней на стене висит большой ковер. Постельное беле сохраняется в комоде, что стоит в углу. А на комоде располагаются мягкие пушистые игрушки: мишка, заяц, и собака. На стене над комодом висят несколько рисунков. На полу лежит ковер серо-зеленого цвета. Обои на стенах комнаты светло-зелёные, мебель из светлого дерева. В кровати спала девочка лет двенадцати. Маленькая ростом, худенькая и стройная. Лицо у неё овальное, маленькое, брови густые, ярко-оранжевого цвета. Нос маленький с небольшой горбинкой, так же маленькие губы, которые придавали её лицу необычайную красоту. Волосы ярко-оранжевого цвета, были длинными и прямыми. Но сейчас они были взъерошенными, как у бабы яги. Луч солнца потревожил сон девочки, и она открыла свои сонные, большие, красивые, ярко-оранжевые глаза. Сочетание этого цвета, предавало девочке милую и очень красивую внешность. Девочка повернулась на другой бок, дабы скрыться от солнца и закрыла глаза, в надежде, что снова погрузиться в пучины сна. Но голос одного человека не дал ей этого сделать.
- Изабелла, завтрак на столе!!! - громкий голос бабушки раздался с первого этажа.
Девочке ничего не оставалось, кроме как вставать и приводить себя в порядок.
- Изабелла!!! - опять послышался голос бабушки, но уже громче.
Стало ясно, что она поднимается на второй этаж и направляется в комнату девочки.
YOU ARE READING
Рассвет старой легенды. Книга 1. Начало новой истории.
FantasyЯ расскажу вам одну легенду. О девочке, которая жила обычной и скучной жизнью. Но она не знала, что боги приготовили для неё много нового. Испытаний, дружбы, переживаний, сражений, предательств, потерь и конечно же любви. Но даже боги не подозрева...