Прошло несколько часов, после того момента. На улице уже стемнело. Но это не мешало людям просто гулять по городу, сидеть в ресторанах и делать другие дела. Город погрузился в темноту, но свет, исходящий из дорожных ламп не давали тьме захватить город. Так же, свет падал из окон домов. В одном из которых за одним столон, на котором было много вкусных блюд, сидела девочка и напротив неё бабушка. В доме была гробовая тишина. У Бабушки был озадаченный и немного грустно-задумчивый взгляд. В то время как у девочки был взгляд ожидания. Она ждала, когда бабушка расскажет ей всю правду.
- Бабушка, Бабушка, ну расскажи мне всё, я же вижу, что ты что-то знаешь!!!! – Все ни как не унималась Белла. Бабушка тяжело вздохнула, ведь та в течении нескольких часов пыталась выпросить объяснения из неё.
-Ладно, я тебе расскажу, только слушай мня и не перебивай. – сказала та, отпив немного сока, когда девочка одобрительно кивнула, и усевшись поудобнее на стул, начала слушать.
-Мы, как и наша семья, не обычные люди, и не из этого мира. Название нашего родного мира Еглор. Мир магии и волшебства. Именно оттуда пришло сегодняшнее письмо. Но как ты его получила, я и понятия не имею. В любом случае, ты человек со способностью контролировать магию. Другими словами создавать волшебство и управлять ею. И что бы она ни убила тебя, тебе нужно научится ею владеть и управлять как ты своим телом, поэтому ты и будешь учиться в академии.
- Ух ты! Я буду магом? Класнооо! – рассмеялась девочка и вскочила на стул.
-Белла, сядь на стул! Я не договорила! – строго сказала бабушка, от чего та надулась и села обратно. – Через полмесяца, мы с тобой пойдем за покупками для школы, а сейчас, давай кушать, ужин стынет!
- Да бабушка, приятного аппетита! – с улыбкой сказала Белла, и они принялись ужинать.
Так незаметно для девочки, прошел почти месяц. Был конец августа, все люди приготавливали и собирали своих детей в школу. За все лето девочка прочитала множество книг, не выходя из своей комнаты. Она все время упрашивала бабушку купить ей еще книг, что бы ни было скучно, ведь друзей у девочки не было. Последний месяц, Белла читала книги, про магию, всякие сказки, рассказы и прочее, ведь после рассказа бабушки, магия сильно заинтересовала её. Но кроме сказок и выдуманных легенд, про магию ничего не было. И вот в один прекрасный солнечный день случилось то, чего Белла так сильно ждала. Девочка вместе с бабушкой шли по парку, Белла не понимала, куда они идут, нет, она знала, что они направляются к небольшому озеру в парке. Это место славилось плохими слухами и репутацией. Через какое то время, они уже стояли перед этим местом. Вода в озере была грязной, людей поблизости вообще не было.
- Белла, давай руку и не отходи от меня ни на шаг. – Серьезно сказала бабушка и начала что-то бормотать про себя. Белла машинально взяла бабушку за руку и не успела она что-то спросить у той, как вдруг чистая вода, появившаяся в озере, начала подыматься. Через пару секунд, вода преобразовалась в форму портала. Он начал светиться, и внутри было что-то похожее на спираль из воды. Немного подождав, бабушка шагнула в портал, а Белла за ней. Не успела девочка даже и глазом моргнуть, как они оказались в незнакомом ей месте. Это был большой город, а позади них огромный фонтан, откуда Белла и бабушка вышли. На улицах было много людей, и не только, существа похожие на человека, только с острыми ушами. Другие же отличались темно-красной и темно-синей кожей. Так же можно было легко заметить людей в три или четыре метра ростом и много других существ, которые куда-то спешили, шли по своим делам или же просто гуляли. Белла вместе с бабушкой шли по одной из улиц города, в котором по догадкам девочки не было никаких современных машин и других технологий, что встречаются на Земле. Это была торговая улица. Множество вывесок просто парили в воздухе и светились разными цветами, что бы привлечь внимание. Так же по воздуху летали самые разные изделия из бумаги, самолеты, птицы, дракончики, змеи, все они были как будто живыми. И вот, бабушка зашла в один магазин. Белла поспешила за ней. Войдя внутрь, Белла просто не могла поверить своим глазам. Это был магазин книг. Которые стояли на полках, некоторые парили в воздухе, другие же были открыты, но из них будто выходили разные символы и иероглифы. Было ясно, что они пришли сюда за учебниками для академии. Через несколько минут, было куплено множество книг.
- Бабушка, а как же мы всё это унесём? Ведь мы не взяли с собой пакеты.- Озадаченно спросила Белла. Но та даже не ответила, а достала из своей сумочки небольшой мешочек, размером с кошелек.
- Мы понесем всё, что купим в этом мешке. – С улыбкой сказала та, смотря на девочку.
- Но туда даже и одна книга не влезет! – усмехнулась Белла. Но через секунду её усмешка поменялась на сильное удивление. Бабушка ложила книги в этот мешочек один за другим.
- Н...но как?! – Удивлению Беллы не было предела.
- Это пространственный мешочек, несмотря на его размеры снаружи, внутри там много места, из-за чего многие волшебники пользуются такими предметами, с ними легче носить с собой почти все свои вещи. – Спокойно объяснила бабушка, выходя из магазина. Белла попрощалась с продавцом-эльфом. Во время покупки учебников, бабушка рассказала, что существа похожие на людей, но с острыми ушами, это эльфы. Белла слушала все рассказы и объяснения бабушки очень внимательно, пока они занимались покупками. Через несколько часов, они купили все, что им нужно было и нужно было возвращаться домой. По дороге к фонтану, Белла не переставала рассматривать все вокруг, ведь это место было самым прекрасным, что она видела за свою жизнь.
Но вдруг, она неожиданно столкнулась и уже начала падать, как вдруг её схватили за руку и не дали упасть. Белла от неожиданности испугалась и вздрогнула.
- Ты что, слепая, или у тебя глаза на затылке?! – Раздраженно проговорил черноволосый мальчик, чуть выше на голову Беллы с золотым цветом глаз. Белла несколько секунд стояла неподвижно, смотря в глаза, которые будто пронзают тебя насквозь.
-П..прости, я засмотрелась. – Опомнившись, проговорила Белла и отдёрнула свою руку из хватки мальчика.
- Тц, и откуда вы такие только беретесь? Лучше не попадайся мне на глаза, малявка! – проговорил мальчик, и пошел дальше, чуть оттолкнув Беллу. Та уже хотела что-то сказать тому в след из-за такого нахальства, но не успела.
-Изабелла, идем, портал уже готов! – раздался голос бабушки, и Белла побежала к ней, она хотела посмотреть на того мальчика, но его уже ни где не было видно. Мгновение и вот девочка с бабушкой уже в своем родном городе.
YOU ARE READING
Рассвет старой легенды. Книга 1. Начало новой истории.
FantasyЯ расскажу вам одну легенду. О девочке, которая жила обычной и скучной жизнью. Но она не знала, что боги приготовили для неё много нового. Испытаний, дружбы, переживаний, сражений, предательств, потерь и конечно же любви. Но даже боги не подозрева...