— Так, парни, все встаём в очередь. Доходите до шляпы и вытаскивайте из неё номер, по которому будет определён ваш противник, — скомандовал Ирука.
Примерно каждый месяц между учениками Академии Шиноби устраивались тренировочные бои. Каждому доставался противник из его класса. В этот раз первыми дрались мальчики против мальчиков. На следующей неделе — девочки против девочек, а ещё неделю спустя — девочки против мальчиков. Таким образом преподаватели Академии демонстрировали друг другу успехи своих студентов, но одноклассники сражались между собой — знание навыков противника позволяло избегать серьёзных травм. Наруто считал, что полезней было бы проводить бои между ребятами из разных классов, но, к сожалению, его мнение мало что значило. Только Хината-тян, дедуля Теучи, сестрёнка Аяме и дедуля Хокаге всерьёз прислушивались к его словам.
К тому моменту, когда очередь тянуть бумажку дошла до Наруто, он уже приплясывал от нетерпения. На бумажке стоял номер шесть.
— Назовите ваши номера.
— Один — Шино.
— Два — Киба.
— Три — Шикамару.
— Четыре — Чоджи.
— Пять — придурок Саске.
— Шесть — наконец дошла очередь до Наруто.
Увидев, что Наруто-кун будет драться против Саске, Хината взволновано прикусила губу. Саске был лучшим в классе и знал мощное разрушительное ниндзюцу. Она надеялась, что Наруто-кун не получит серьёзных ран.
Шино выиграл первый матч, а Шикамару — второй. Когда очередь дошла до Наруто, Хината разрывалась между двумя яркими чувствами: она очень боялась, что Наруто пострадает, но вместе с тем отчаянно надеялась, что он выиграет поединок. Она знала, что Наруто силён, но сможет ли он победить Саске?
— Теме, — поприветствовал противника Наруто.
— Добе, — Саске кивнул в ответ.
Оба замерли в боевых стойках, ожидая, пока противник нападёт. Обычно первым атаковал Наруто, но с тех пор, как встретил Хинату, он научился терпению. Пришлось научиться, потому что иногда приходилось ждать, пока она проснётся после обморока целых два часа. А в возрасте Наруто это целая вечность.
Саске понял, что Наруто не собирается атаковать, и бросился к нему. Наруто заблокировал первый резкий удар и попытался пнуть в ответ. Саске ушёл от удара в последний момент и, перехватив его ногу, уронил на землю.
Дальше всё шло хуже и хуже. Казалось, Наруто даже коснуться противника не может. Ублюдок с утиной причёской был очень быстр. От всех ударов он уворачивался либо блокировал их, притом постоянно проводил молниеносные контратаки. Слабое утешение — Саске не использовал ниндзюцу. Скорее всего, он решил, что Наруто не стоит таких усилий.
Были ли у него хоть какие-то шансы? Он всегда проигрывал Саске.
Наруто получил удар в лицо, и Хината зажмурилась. Он никак не мог переломить ход поединка — Саске был сильнее во всём.
Наруто-кун не мог проиграть.
Просто не мог и всё!
— ДАВАЙ, НАРУТО-КУН! НАДЕРИ ЕМУ ЖОПУ! — закричала Хината. Осознав произошедшее, она прикрыла руками рот. Все одноклассники в шоке уставились на обычно тихую девочку. Хината залилась краской, но продолжила, не отрываясь, наблюдать за схваткой Наруто-куна.
Наруто отпрыгнул, чтобы избежать пинка Саске и широко ухмыльнулся поддержке Хинаты. В него верили, и это придавало сил. Он вспомнил, что Хината сказала ему на прошлой неделе. Он ни за что её не подведёт.
Саске проигнорировал Хинату и нанёс ещё один удар по отвлёкшемуся неудачнику. Пальцы Наруто, сомкнувшиеся вокруг запястья, стали для него полной неожиданностью.
Наруто изо всех сил дёрнул Саске вперёд. Тот потерял равновесие и споткнулся. Наруто выкрутил противнику руку и подбил сзади правое колено. Учиха упал на одно колено, Наруто поставил ногу ему на спину и надавил. Саске закричал от боли в вывернутой руке.
Ошеломлённый Ирука, спохватившись, остановил бой:
— Победитель — Узумаки Наруто!
Наруто отпустил хмурого Саске. Тот поверить не мог, что проиграл худшему ученику в классе.
Ему, должно быть, просто повезло!
— Х-хорошая работа, Наруто-кун, — улыбнулась Хината, складывая пальцы.
Наруто расплылся в улыбке, поцеловал её в щёку, подхватил на руки и закружил:
— Без тебя у меня бы не получилось, Хината-тян!
Ответа от девочки не последовало.
Именно тогда Наруто сообразил, что Хината потеряла сознание, и он кружит безвольное тело.
Он не знал, смеяться ему или раздражённо плеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
101 способ отправить Хинату Хьюгу в обморок
ФанфикСразу по поступлению в академию, Наруто обнаруживает в себе поразительный талант. Он может сделать так, чтобы Хината потеряла сознание! И решает узнать все способы отправить её в обморок. История начинается в годы учёбы в Академии и заканчивается гд...