Глава 9 - Медовый месяц

856 48 7
                                    

Наруто положил Хинату на свою кровать и разул, чтобы ей было удобней. Он положил бы её на диван, но пару дней назад пролил на него молоко из картонной упаковки и до сих пор не успел отчистить пятно. Он решил, что Хината-тян не будет против немного полежать в его комнате.

      Наруто залез в кухонный шкаф и приготовил себе чашку рамена. Пока кипятилась вода, он размышлял, чем может накормить Хинату. За прошедшие несколько недель он обнаружил, что она не разделяет его любви к рамену. Он ей нравился, но спустя некоторое время надоел.
Отличные скетчинг маркеры Touch New
168 цветов – 7800р. Плюс 7 подарков и бесплатная доставка. Рекомендован художниками!168 цветов – 7800р. Плюс 7 подарков и бесплатная доставка. Рекомендован художниками!
Перейти
Яндекс.Директ

      Наруто нахмурился и двинулся к холодильнику. Может, сегодня стоит сводить её поесть данго. На другом конце города было замечательное кафе, почти такое же классное, как Ичираку.

      Увидев за пачкой прокисшего молока коробку с яйцами, Наруто расплылся в улыбке. Он приготовит ей кое-что простое. Яичница с рисом и солёными огурцами будет в самый раз.

      Двадцать минут спустя Хината всё ещё не проснулась, но Наруто не возражал. Рис готовился гораздо дольше рамена. Яичницу он сложил на рис и запихнул в тарелку два солёных огурца. Придирчиво оглядел блюдо и сгрёб со стола пару палочек для еды. Он надеялся, что ей понравится.

      Хината мысленно улыбалась. Ей снился такой восхитительный сон! Наруто-кун сделал ей предложение, и они проводили медовый месяц в уединённом месте в горах.

      К сожалению, сон начал отступать. Хината протёрла глаза и села. Комната была ей незнакома. Вдруг вошёл Наруто-кун.

      — Хината-тян! Я рад, что ты проснулась. Вот, я тебе завтрак приготовил.

      Хината взяла тарелку, недоумевая от того, что происходит. Последнее, что она помнила, был Наруто-кун, становящийся на одно колено и…

      Хината залилась краской до ушей.

      — С-спасибо, — она разломила палочки и начала есть.

      Наруто уселся на край кровати и уткнулся в плошку с раменом. Пол тарелки спустя он взглянул на слегка порозовевшую и всё ещё растерянную Хинату.

      — Я так рад, что ты сказала «да», Хината, — лицо Хинаты моментально скакнуло к свекольному оттенку.

      — Д-да? — последним, что она помнила, было… о, Ками! Он что, действительно сделал ей предложение? И она в самом деле согласилась?

      О, Ками! У них что, сейчас, и правда медовый месяц? Хината издала странный звук, в котором в равной мере было намешано шока и наслаждения.

      Наруто едва успел поймать её тарелку перед тем, как она откинулась на подушку без сознания.

      Он с хлюпаньем втянул в рот остатки лапши и недоумённо уставился на девочку. Затем пожал плечами и вернулся к рамену.

      Определённо, данго — хорошая идея.

101 способ отправить Хинату Хьюгу в обморокМесто, где живут истории. Откройте их для себя