Печальный конец. глава 5

129 14 1
                                    

Примечание: да, это правда конец фанфика, я буду дописывать другие.


Простите меня. Конец грустный
...................................................................................
Грелль звонил логопедам из России. Кюша рассказывала Сиэлю, что такое чайник и с чем его едят. В то время как Сиэль, пытался делать вид, что что то понимает.
Саша пмсала фанфик по плибеку. Но тут что то пошло не так.
Сиэль начал растворятся на глазах у Ксюши.
- что за хрень?! - Ксюха отскочила.
- а? - на кухню зашел Алоис, но щаметил, что сам тоже растворяется. Когда все, кроме Саши, Ксюши и Себастьяна растворились, Михаэлис сказал:
- надеюсь, это наша не последняя встреча. - и грустно улыбнулся.
Через несколько лет
Саша, следя за оценками в школе, забыла о телефоне. Ксюша почти также.
Они забыли, то, что произошло пять лет назад...
Встреча. Да, друга анимешника найти сложно, но... Саше удача повернулась лицом, и все получилось. Все повернулось удачей.
Вторая.. Третья.. И последняя.. последня произошла, когла Саша была в пятом классе, а Ксюша в 8..
Конец..
Тьма..
Оценки Саши стояли на одном уровне. Тоже самое было и у подруги. Но в четвертом классе у Саши они были лучше, пока она помнила про подругу.
Старшая школа Саши.
Саша окончательно забыла аниме, Ксюшу, и все остальное.. Полностью погруженная в учеб у девушка, сидела за столом, склоняясь над учебником алгебры. Она решила ради прикола почитать свои старые контакты. Тогда она и нашла контакт Комаэде Нагито.
- интересно... позвоню! - она набрала номер. Гудки. Ответ. Трубка взята. Голоса, как будто в общаге. Главный голос спросил
- Кто это? - Саша ответила
- Можно Комаэде Нагито?
- что? Кто это? - Саша сбросила трубку. С ошарашенными глазами она вспомнила. Та улица.
Она немедленно вылетела из за стола и побежала пешком до Спартановки. Она уже бежит пешком до шестого этажа. Вот она, эта квартира.
POV Саша
Я вспомнила с 3 по 5 классы. Но не помню, кто это Комаэде Нагито.
Я постучала в квартиру, которую вспомнила. В этой квартире мы с подругой... БЛИН! ЭТОТ КОМАЭДЕ НАГИТО ЭТО КСЮХА!
Конец POV Саша.
Через три года
Ключ в замке поворачивается. Саша уже третий год захолит в эту квартиру и наводит порядок.
И так. Ключ поворачивается. В квартиру заходит девушка 19 лет и видит Сашу.
И вспоминает.
Flashback Ксюша
Я ехала в автобусе с дополнительным английским. Но ехала назад я не одна, с новой подругой. Её звали Саша. До её 5 класса она с ней дружила, а потом.. все.. просто.. связь пропала..
*Автор всплакнул*
И так до этой истории.
Конец Flashback Ксюша.
__________________
Все, ребят, это конец фанфика. Его больше не будет. Спасибо за чтение

🎉 Вы закончили чтение Как персонажи темного дворецкого попали в наш век 🎉
Как персонажи темного дворецкого попали в наш векМесто, где живут истории. Откройте их для себя