За 4 часа до концерта
-Хм... Выпрямить или накрутить? -задумчиво протянула Софа.
-Блин, ну если волосы прямые, то накрутить, а если кудрявые то выпрямить. -сказала Алёна.
-У неё волнистые. -выдохнула София.
-Тогда отрезать. -съязвила я. В зеркале я увидела безумную Алёну с ножницами. -Я пошутила!
-Да ну тебя. -Алёна, откинув ножницы, обижено села на диван.
-Зачем вообще так наряжаться? Все будут в джинсах, а я буду как дура в дурацком платье.
-Красивая дура. -поправила меня София. Я закатила глаза. Когда мне наконец закончили наводить красоту мы сели смотреть телек. Очнулись мы за час до концерта.
-Мы опаздываем! -закричала София. Мы словно безголовые курицы начали носится по дому. Затем мы быстро вызвали такси и, быстро обувшись, побежали на улицу.
Доехали мы быстро. Ещё минут 15 мы пытались найти место где будет концерт. Это было легко. Просто шли за стадом девочек. Предъявив билеты, мы оказались внутри. Высокие потолки, широкое пространство, большая сцена. Людей было так много, что мы стояли где-то в конце, в самой заднице.
-Ну и что дальше? -спросила я Софу.
-Ну... Формально... Моей задачей было всего лишь привезти тебя сюда. -сказала она.
-Я щас тебе такое "формально" дам! -сказала я, закатывая рукава. -Алёна, иди сюда.
-Зачем?
-Буду бить её тяжёлым тупым предметом. -сказала я.
-Хей! Я не тяжёлая. -сказала Алёна.
-Так, ладно. -встала между нами Софа. -После концерта мы проберёмся к ним в гримёрку.
Охранник, стоящий неподалёку, косо посмотрел на нас.
-Это она так шутит. А как у вас дела? -сказала ему я и улыбнулась. Он стоял с покер фейсом. -Вот и поговорили. -я повернулась к девочкам. -Я за.
Через несколько минут начался концерт. Было круто, единственное у меня адски болели ноги. Именно из-за этого я ненавидела концерты. Надо стоять. А ещё я вечно чувствую себя маленьким несчастным и жалким микробом который находится внизу вместе со всеми, когда о людях на сцене мечтает каждый среднестатистический "микроб". Поскольку мы находились во Вселеннской жопе, я нефига не видела что происходит на сцене. Только через огромную плазму и то не понимала кто есть кто. В отличие от Алёны, которая забыла очки дома и не видела даже плазмы. Но наслаждаться музыкой это не мешало. Когда концерт кончился мы с девочками двинулись а атаку. А точнее в гримёрку. Мы вышли в какой-то коридор, а затем минут 10 блуждали по коридорам.
-Ну и где мы? -спросила я.
-Не знаю. Мой навигатор барахлит. -сказала София, трася свой телефон.
-Мы все умрём. -"поддерживала" нас Алёна. Ей в этом не равных.
-В жопу. Я устала. -сказала я и, открыв первую попашуюся дверь вошла туда. Войдя, я замерла в ступоре. В комнате сидели участники группы: Толя и Никита.
-Ну что ты в проходе встала? Я тоже сесть хочу. -сказала София, проходя вперёд, но пройдя тоже замерла.
-Абассаться. -сказала Алёна.
-Только не здесь. -сказал Никита. -Прошу.
-Мы на секунду. -с улыбкой сказала я и закрыла дверь. Как только дверь закрылась девочки завизжали.
-Это же они!
-Так... Ладно... Вдох... Выдох... Пошли. -сказала я и опять с широкой улыбкой открыла дверь.
-Вы же понимаете что мы всё слышали? -спросил Толя.
-Анатолий Цой... Господи, я не хочу просыпаться. -сказала София и начала падать на меня. Я сделала шаг в сторону и она упала на Алёну.
-Слушайте... А где Артём? -спросила я.
-А как же мы? -грустно спросил Толя.
-А я с вами ещё не переписывалась. -сказала я.
-Стоп... Так ты Соня? -спросил Никита.
-Именно.
-Ооо.... -протянули ребята.
-Что?
-Он нам все уши про тебя прожужжал. -сказал Никита.
Я пожала плечами. -У каждого по разному. Я вот нормальная.
Алёна начала дико смеяться.
-Ну так и где я могу его увидеть?
-А... Выходишь, прямо по коридору и направо. -сказал Толя.
-Окей... А... -я посмотрела на подруг.
-Мы за ними присмотрим. -кивнул Никита.
-Учтите если с ними что-то случится вам не здобровать. -сказала я вышла из гримёрки. Выполнив все указания, я оказалась около какой-то двери. Выдохнув, я постучала, а затем открыла дверь. Там целовалась какая-то парочка.
-Прошу прощения. -сказала я и вышла. Только в коридоре до меня дошло что это был Артём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписка с Артёмом Пиндюрой
Short StoryСоня: Привет! Странно... Обычно знаменитости вроде тебя закрывают лс, а у тебя оно открыто... Чем не повод засорить его? !! ОСТОРОЖНО! БАНАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ!! Основано на реальных событиях P. S. Основано на реальных событиях это не значит что всё было...