1 Глава

32 2 0
                                    

Pow. Чеен

Утро. Я проснулась из-за звона будильника, который прозвенел в 07:00ч. утра. Ночью я не смогла нормально заснуть из-за волнения и переживания, т.к я перехожу в новую школу. Раньше я училась в Тэгу и у меня там было много хороших друзей.

Но у моего отца повысили должность и нам пришлось переехать в Сеул. Мне нравится этот город, особенно в ночное время суток, когда выходишь вечером и гуляешь с родителями, осматривая высокие и красивые здания.

Так же здесь продают street food (уличная еда) что мне очень нравится. Конечно у нас в Тэгу тоже была уличная еда, но моим друзьям не очень нравились такие шумные места. И поэтому мы чаще всего проводили время в разных кафешках и т.д.

Говорят в школах Сеула хорошее обучение, но есть одно но... Ученики в таких школах делятся на два типа:
1) популярные особы школы, которых любят все.
2) это изгои школы, которых ненавидят все и при первой же возможности начинают их унижать.

Мне конечно же не хотелось быть ни тем, ни тем типом. Все что мне хотелось это на хорошо закончить старшую школу и поступить в медицинский университет.

Со всеми этими мыслями я встала с кровати и пошла в ванну делать утренние, водные процедуры. После я протёрла лицо полотенцем и подошла к шкафу, смотря на свою новую школьную форму. Я примерила ее, а она мне даже понравилась, не слишком короткая синяя юбка, белая рубашка и синий пиджак с эмблемой школы. С волосами я решила не заморачиваться и поэтому немного расчесав их, просто распустила.

Через несколько минут я спустилась вниз на кухню, где мама уже готовила вкусную как по мне еду. Позавтраков омлетом я поднялась на вверх и взяла свой рюкзак, после обула свои белые кроссовки. Попрощавшись с родителями, я вышла в путь.

Школа находилась близко к моему дому и пройтись можно было всего за минут 10. Я и сама не заметила как уже оказалась на пороге школы. Как и у всех новеньких у меня было небольшое волнение, а вдруг я не понравлюсь своим одноклассникам, а вдруг со мной не кто не захочет дружить. Эти вопросы не покидали мою голову. Так, хорошо нужно найти кабинет директора, что бы он показал мне мой будущий класс и классного руководителя.

Школа была большая, в ней можно было легко потеряться и что бы уже совсем не заблудиться я увидела одного парня и уже собиралась подходить к нему, но он обратил на это свое внимание и начал прямо смотреть на меня, я немного растерялась.

Мы сможем это преодолеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя