5 глава

16 1 0
                                    

- Что???

- Да, ты будешь танцевать вальс с новенькой из паралельки.- видетели смеёться Хосок, который был вполне доволен выбором учителей, что как раз таки наоборот думает Тэхен.

- Но, как? Почему именно она? Ведь есть много других девушек, почему именно эта бестолковая дура обрушилась на мою голову?- нервно стуча по столу произнес Тэхен.

- Ну так уж сложилась судьба.- продолжая издеваться говорит Чон.

- Перестань.- нервно смотря на него произносит его одноклассник.

- Так, ребята расходитесь по своим местам, я начинаю урок алгебры.- начал говорить классный руководитель этого коллектива, учитель Кан.

- Учитель у меня к вам вопрос.- поднял руку один из учеников.

- Да, я вас слушаю.

- Можно мне поменять пару на танец?- как вы уже поняли произнес Тэхен.

- К сожалению нет. А теперь записываем число и классную работу.- продолжил тараторить преподаватель.

- Но, почему?- все не угомонился он.

- Без лишних вопросов ученик Ким, сосредоточьтесь на уроке.- злобно посмотрел на него учитель. На что Тэхен лишь только фыркнул, а что он мог сделать ещё?

Форму его она изгадила в первый же день учебы, и по этой причине он и ходит сейчас в спортивной форме, который к счастью у него был с собой. Так ещё и их поставили в пару на танец. Он не представляет что будет дальше.

К концу дня..

Pow. Розэ.

- Как тебе первый учебный день? - задала вопрос мне подруга.

- Не так уж и плачевно как я думала.

- Я рада. К нам не так часто переходят новенькие, но увидев тебя ты не представляешь как я была рада.

- Знаешь ли я тоже очень рада что нашла такую подругу как ты, я смотрю мне посчастливилось.- улыбаясь ответила я.

- Повезло и не только с этим, ведь ты теперь будешь самой горячей новостью для сплетен. Всем же интересно кто будет танцевать в паре с самим красавчиком всей школы.- улыбаясь одним уголком губ и подмигивая произнесла Лиса.

- Йаа, не зли меня. Ты думаешь я рада, что я в паре с ним. Небось он меня ненавидит, впрочем как и я его.

- Да ладно, от судьбы не убежишь.- вздохнула Манобан этим самым  раздражая меня.

- Ладно, давай не об этом, тебе в какую сторону? - быстро сменив тему спросила я.

- В сторону больницы. А тебе?

- Мне пешком немного пройтись в противоположную сторону. - улыбаясь во все 32 зуба ответила я.

- Ладно тогда мне на автобус успеть нужно, покаа.-  махая рукой ушла Лиса.

- До встречи, покаа.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы сможем это преодолеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя