Я медленно поднимаю голову и вижу... О боже это же один из элиты нашей школы, про которых говорила Лиса. Мои глаза расширились в размерах.
-И-и-извените -покланилась я- Я случайно.
-Случайно говоришь? Хах- усмехнулся парень.- Нужно смотреть куда идёшь!- уже более грубо произнес он.
-Ну, вообще-то ты тоже должен смотреть туда куда идёшь!- откуда во мне столько смелости?
-Мне кажется или ты что то пискнула?- с каким то издевательством спросил он.
-Нет тебе не кажется!- что ты делаешь Чеен остановись немедленно.
-Ну ладно новенькая, раз так поговорим в другом месте и в другое время, ну а за это- он показал на свой пиджак -ну ты ещё ответишь!- после этих слов парень покинул столовую.
После недолгой тишины все ученики отправились за свои столики. Так же и сделали Лиса с Чеен.
-Все в порядке?- когда мы уже сели спросила меня Манобан.
-Угу- немного покачав головой ответила я.
-На самом деле он хороший, просто сейчас он не в настроении.
-Мм, понятно. А как его вообще зовут?- и вправду мне было очень интересно узнать его имя.
-Тэхен, Ким Тэхен. Ну а вон там- она показала пальцем за мою спину.- сидит его компашки с которыми он хорошо общается. Они тоже элиты, но они с паралельки.
-Ноо, почему тогда они сидят спокойно когда их друг ушел?- поинтересовалась я.
-Они не беспокоятся о нем, ведь рядом с ним его лучший друг который учится в нашем классе. Чон Чонгуук- его имя Лиса произнесла протяжно и улыбаясь, таакс здесь точно что то не так.
- Ты не хочешь мне нечего сказать?
- Что?- выпучив свои и так большие глаза спросила меня Лиса.
- Например о тебе и Чон Чонгууке.- сказала это так же протяжно, как и она до этого.
-Эмм...- она расстерялась, это было видно по ее глазам которые бегали по всей столовой.- Нуу... Мы... Тоесть я... Тоесть... Нет... Стоп подожди- она поставила свои руки передо мной в знаке стоп.
- Просто скажи что ты влюблена в него- улыбаясь сказала я.
- Эхх... Да ты права.- Манобан отпустила свои глаза вниз и вздохнула.- Только обещай что не кому не скажешь!
- Ой да кому мне рассказывать, я кроме тебя здесь больше некого не знаю.- смеясь ответила я. После моих слов начала смеяться и Лиса.