Я открыла глаза и увидела гордость квартиры: панорамные окна с видом на Сеул. Понадобилось несколько лет, чтобы накопить на квартиру, зато теперь так приятно просыпаться в своем родном гнездышке, где тепло и уютно. Лучи солнца заглянули в щелочку между шторами и стали светить мне в глаза, от чего пришлось переворачиваться на левый бок. Но, поменяв позицию, я увидела его и вспомнила вчерашнее. Его темная шевелюра была похожа на обтрепанную птицу, которая, похоже, потерпела крушение после неудачного перелета над морем. И именно в мое гнездышко...
Честно говоря, я была готова провести совместную ночь с кем угодно, но только не с ним! Чем я вчера только думала! В Кима чертова Техена я влюбилась с 1 курса. Тогда для меня красота внешняя означала красоту и духовную, думала, что Ким - нормальный, но ни черта подобного! Все время достаёт своей заносчивостью, от чего можно подумать, что он обычный показушник с большим эго - но, увы, мозги у него и правдо что надо.
Всегда хотела дать ему подзатыльник за такое поведение, вот мне и выпал шанс, но...я не могу… Он мирно спит, волосы смешно растрепаны. Я, дабы не спугнуть его сон, и легла на спину. Только сейчас до меня дошло - вчера я была не в этой футболке, что сейчас на мне. "Только не это, только бы не его". Одежда на 3 размера больше, так что рукава закрывали вовсе не верхнюю часть плеча, а почти все предплечье, а конец - середину бедра.
-Раз уж не спишь, сколько сейчас время?
Я быстро посмотрела в его сторону и отвернулась. "Нужно сообразить, что сказать".
- Тебя только это интересует?
"Дура, надо было что-нибудь по-интереснее сказать, надо быть более дерзкой с ним!".- Мы переспали?
- Не помнишь? Всегда так просыпаешься в чужих постелях и не помнишь? Знаешь, я не удивлена.Стоит отметить, что говорил он тихо, от чего я пыталась отвечать также, почти шепотом.
- У тебя недотрах что ли? Я помню только то, что хорошенько выпил. Что я делаю у тебя в квартире?
Он приподнялся на локтях и уставился на меня. Я решила сместить взгляд с потолка на его глаза. "Нужно смотреть прямо в глаза, пусть думает, что хищник здесь - я. Я - волк, а он - овца. Даже скорее козел. Козлище". Как будто прочитав мои мысли о козлище, он поднял брови, немного выпучил глаза и громко спросил:
- Может, на самом деле это ТЫ меня трахнула, а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким чертов Техен
Fanfiction"...- Ммм, значит я тебе не безразличен... На щеках появился румянец. - Не ври, ты мне полностью безразличен. - Вот как! Ты мне тоже раз уж на то пошло. Тогда я пошел, меня и так уже ждут. - Неужели ты кому то нужен!? В жизни не поверю - опять ве...