Цзыюй, часы, Юнги, Чимин и полуголый Техён

1.4K 53 1
                                    

Я гуляла по центральной улице под 7 вечера, увидела скамейку, села, воткнула один наушник и вспоминала, что произошло.
   "У него и вправду была девушка, я даже удивилась. И получается, что он выиграл. Эх, зря я на желание спорила. От него можно всего ожидать"
   Вдруг мои мысли нарушила Цзыюй, которая заметила меня:

  - А ты чего тут сидишь?

  Цзыюй моя подруга, и можно сказать что лучшая подруга. У неё есть парень, в которого я даже однажды влюбилась, но потом он отпал как вариант моего будущего парня. Встречается она с Пак Чимином, уже как год живут вместе. Ну скорее благодаря Чимину я узнала Техёна с новой стороны, т.к. они лучшие друзья. Этот 95 лайн оба никак не вырастут и ведут себя как подростки. В этом даже что-то очень милое, то, что мне нравится. Потому что если бы Техён был серьёзным как Юнги, то врятли он...понравился мне. Сначала я думала, что такого человека как Ким не существует - на все смотрит по своему, не обидет никого, добрый добрый, он как молодой подросток,  и  думала, что он играет как актер, но нет. Но иногда они и по взрослому ведут себя. Странные ребята, но мне нравится.

  *убираю наушники*

  - О, привет, Цзы. Я здесь сижу...домой не хочу. А ты куда?

  - Я забрать в том магазине*указывает* подарок на день рождения ему, Чимина там оставила.

  - Стоп, у кого день рождения? И где ты его оставила?

  - Так ты не знаешь что ли?? У Техёна сегодня день рождения, Чима у него в квартире. Мы пришли его поздравить, и я вспомнила про заказной подарок.

  - Я совсем забыла. Можно мне с тобой?, - встала с скамейки, поправила юбку, лямку кофточки.

  - Конечно. И что ты ему подаришь?, - идём вместе.

  - Скажи сначала ты, чтоб не повториться.

  - Ему галстуки нравятся, мне на заказ сделали.

  - Да, любит..., - грустно покачала головой я.

  Мы прошли 15-20 метров, и в магазине, пока она получала галстук, я сказала ей:

  - Я по подарю ему часы. Как тебе идея?

   Забирая пакет, и выходя из магазина вместе со мной, она сказала мне:

  - Тебе денег то хватит, Дахён?

  - Ну...пошли зайдём в тот магазин, там хорошие часы продают.

  - Понятно дело, раз швейцарские. Пошли.

Ким чертов ТехенМесто, где живут истории. Откройте их для себя