Незнакомка

23 6 1
                                    

Действующие лица
Франклин - хозяин дома
Патрик - кардеминер хозяина
Мэри - жена хозяина дома
Вильямс - лакей
Энн- камеристка жены
Хелен -???

- Патрик! - он сидел за столом в своём кабинете, полностью заваленным всяким хламом и огромными шкафами, напичкаными уже пожелтевшими документами, и подписывал очередную бумагу. Ручка невесомо касалась документа, оставляя красиво-выведенные буквы. Кротко отпущенная, густая борода, в которой пробивались пряди седых волос, придавала шарма 40-летнему мужчине.

Его грубые руки сжали ручку и поставили точку в конце предложения. Он откинулся на стул и снял монокль¹, подняв глаза к потолку.
"Думаю, что мне стоит носить корсет в скором времени, что бы не потерять форму" - подумал Франклин и достал из кожаной коробочки длинную сигару.

- Патрик! - повторил мужчина и закурил. Его слова отдавались эхом в огромном и пустом поместье, а кардеминер² все не шёл. Франклин встал с кресла и собрался выйти из кабинета, как дверь открылась и вошёл Патрик.

- Да, сир? - с порога спросил кардеминер. Мужчина осмотрел его.
- Где ты был? Я не терплю ждать, ты же знаешь, - Франклин испустил тяжёлый дым, - Передай Мэри, что я желаю видеть её у себя в кабинете через пол часа, перед дневным чаепитием.
- Но сир... - глаза Патрика забегали, - Мэри уехала в карете ещё утром, сир, в город, что бы купить новых "утренних" и "вечерних" платьев. Она говорит, что хочет изумрудные туфельки, под своё новое ожерелье, и...
- Довольно, Патрик. Я все понял. Ох эта новая женская мода, - он потёр виски, - Мэри уехала вместе со своей камеристкой³?
- О нет, сир, Энн осталась дома. Ваша жена поехала в город в сопровождении лакея.
- Вильямс? - Франклин нахмурился и отложил сигару, сев обратно на стул, и сложил руки на груди.
- Да, сир, - уверенно отвечал кардеминер.
- Нам нужен новый лакей. Мэри не должна об этом знать.
- Но что случилось, сир? - обеспокоенно спрашивал слуга.
- Они слишком много времени проводят вместе. Мне это не нравится, - Патрик кивнул мужчине, - Попроси прислугу принести мне кофе. Я закончил на сегодня с работой.

Кардеминер склонил голову и вышел из кабинета. Франклин тяжело вздохнул. В дверь постучали.

- Что ты забыл, Патрик? - не поднимая глаз, спросил мужчина. Дверь отворилась. "Опять работа" - подумал он, уже забывая о жене.

- Сир, к вам пришла девушка. Я не понял, чего она хочет - вся мокрая до нитки, требовала вас, - произнёс Патрик.
- Кто она такая? - Франклин поднял взял и уставился на друга.
- Право, сир, не отвечает!
- Пусть войдёт.

Он перевёл взгляд на порог, и вскоре там появилась она...

Чёрные, как смоль, волосы, мокрые и запутанные, достающие до тонкой осиной талии. Белая кожа, острые скулы, ровный нос и темно-зелёные, пронзительные глаза, обрамлёнными густыми и длинными ресницами. Платье, каких не видала Англия - пышное, искусное, цвета крови. Округлая, правильной формы грудь выпирала из корсета. Он удивлённо осмотрел мокрую девушку, а затем посмотрел в окно.
"День сегодня ясный. Не может такого быть". Девушка обольстительно улыбнулась и сделала шаг вперёд.

- О, сир, я надеюсь, вы сможете мне помочь? - она торопливо подошла к его столу и села напротив. Девушка говорила на ломаном Английском, с Немецким акцентом, - Я, со своим братом, плыли сюда, в Англию, к Вам. Но наш корабль потерпел крушение этой ночью... Ваш дом находится вдалеке от города, возле берега, туда меня и прибило. Я сразу же направилась к вам, в надежде на помощь. К сожалению, все документы уже затонули... Корабль в наш город отплывает через неделю, - Она достала из потайного кармана в платье несколько вымокших купюр, и положила их на стол. Франклин слушал её с интересом, завороженный красотой, - Подскажите мне, умоляю, как добраться до города и сделать новые документы, а так же купить билет на корабль?

- Я ничего не буду вам показывать, - незнакомка взглянула в его глаза, - Потому, что я с радостью приму вас в своём поместье на эту неделю. Вы скажете мне, с какими бумагами мне предстоит иметь дело, и я сам разберусь.

Франклин улыбнулся девушке.

- Меня зовут Хелен, - она наклонила голову в бок, - Я приму за честь находиться с вами в одном доме, сир. Я до глубины души признательна вам, Франклин, - Она поддалась вперёд, Открыв ему доступ к своей груди, - Как я могу вас отблагодарить?

Прим.
Монокль¹ - очки с одной линзой, крепленые на переносицу с цепочкой
Кардеминер² - личный слуга хозяина дома
Камеристка³ - личная прислуга девушки

Измени и убейМесто, где живут истории. Откройте их для себя