Прикосновения женщин

20 4 0
                                    

Действующие персонажи
Вильямс - лакей
Мэри - жена хозяина дома
Мужчина, который оскорбил Мэри (ещё появится) -???
Франклин - хозяин дома
Хелен - гостья в поместье
Энн- камеристка Жены
Оливер -???

- Ох, Вильямс! Мои хрупкие ноги уже не выдерживают! Я просто выбилась из сил... - Мэри села на стул возле очередного бутика. Вильямс улыбнулся и закинул в карету несколько коробок.

- И места тоже больше нет! Не уж то сегодня вся природа ополчила на меня свой гнев, и не даёт мне нормально отдохнуть! - Она тяжело вздохнула, - Мы ведь не выбрали мои изумрудные туфельки, о которых я так мечтала эту ночь... - Мэри закрыла лицо руками, - Где же я их найду?

Девушка заплакала. Кто-то подошёл к ней и дёрнул за плечо

- Можете ли вы встать с моего стула, выставленного на продажу, мадам? - грозно спросил мужчина в потрепанной одежде. Не дожидаясь ответа от дамы, он нелепо поднял её за руки со стула, и унёс его в лавку, оставив Мэри в непонимании.

- Какой он возмутительный, Вильямс! Ему повезло, что рядом не оказалось Франклина! Возмутительно! - девушка негодовала, а лакею оставалось лишь покорно слушать её и кивать в ответ, - Но я великодушно прощаю его... Пока что. Если он попадётся мне на глаза..!

Она прищурилась, запоминая название лавки. Лакей вздохнул.

- Мадам, мы отправляемся домой, или вы посмотрите ещё пару бутиков? - наконец спросил он, после молчания за весь день.

- Нет, Вильямс, мы отправляемся домой. Я жутко устала! - Мэри села в карету, и Лакей устроился напротив. Карета тронулась. Мэри не знала, о чем поговорить с Вильямсом - он был слишком глуп. Красив, но глуп. Обсуждать с ним моду, изобретения, слухи - как со стеной, но все же девушка решила завязать с ним разговор.

- Вильямс, мне кажется, что наш повар Даниэль и его помощница Элла не просто друзья. Я пару раз замечала, как они беседуют - Элла непринуждённо строила ему глазки! Что думаешь ты по этому поводу? Они не стали бы хорошей парой. Она слишком толстая для него, а он с кривым носом. В отношениях хоть один человек должен быть красивым, не так ли? Иначе, их ребёнка не примет общество. Я же права, Вильямс?

- Читали произведение "Скорбь Сатаны?". Я вам скажу прекрасная книга! Только пару дней назад вышла на прилавок.

Измени и убейМесто, где живут истории. Откройте их для себя