Новенькая или хорошее начало...

3.7K 192 97
                                    

- Зебра,блять! Исчезни! Я про вино,пиво,водочку рассказываю. Отпусти меня!- я начала брыкаться в его копытах.

А потом темнота.

Pov автор

Нея проснулась,на ней была как обычно рука Джека. Она не стала его будить. Скинула его руку и пошла в ванну.

Проходя мимо зеркала она заметила что её облик вернулся в прежний вид.

- Хм...в этот раз надо привыкать к этому сраному носу.- пробубнила она себе под нос.

После она спустилась в ванну. Вот она уже в ванной комнате делает водные процедуры.
Вдруг слышно как Блендер зовёт всех жрать. Она вышла и пошла на кухню.

Все сели на свои места и Слендер представил нам новенькую.

- Ребят,это Моника. Надеюсь вы поладите.- сказал Слендер.
- Хорошо...- сказали все хором.

Pov Нея

Все похавали и разошлись кто куда. Я кнешн пошла в комнату. Вдруг ко мне подошла Моника.

- Привет!- сказала она с улыбкой.

Я её только увидела и она мне уже не нравится. Такая наигранная улыбка. Фу бл*ть!

- Привет...- я.
- Я Моника Вастел(Ох хахая "шикарная" фОмилия...)- Моника.
- Я уже знаю,но все равно "приятно" познакомиться.- я.
Я Нея Хилл...- ответила я.

После она начала ещё шире улыбаться. И сказала.

- Мне тоже приятно! Ты бы не могла мне показать здесь все?- Моника.
- Я скажу лишь одно. Если не хочется улыбаться,не улыбайся. А твоя наигранная физиономия,меня с одного взгляда на изнанку вывернуло.- предявила я.
- Но я не притворяюсь!- начала злиться та.
- Не обманешь ты меня. И твоя игра здесь не поможет. Вижу я тебя на сквозь. И сказать легко,врёшь ты или нет... Поэтому сорян,для тебя игра окончена.- я пожала плечами и пошла в комнату.

Она проорала мне вслед.

- Как смешно! Что б ты сдохла! Может на тебя это не действует,но они...мне поверят. И будут верить вечно!- Моника.
- Ну поздравляю. Что сказать,а второй раз сдохнуть не могу. Поэтому пока,пока и не поподайся  на глаза.- ответила я ей и ушла.

Pov автор

Нея ушла,а Моника осталась. Она сказала очень тихо,чтобы некто не услышал.

- Посмотрим,кто кого. Посмотрим кто не должен на глаза попадаться.- прошептала себе под нос.

Я и мой Смеющийся Джек.Место, где живут истории. Откройте их для себя