2 глава

38 2 2
                                    

-Папа,не томи! Какой ещё обмен?
-он хочет на тебе женится.
И тут я онемела...

-Простите,что?-спросила я.
-Я что,что то не ясно сказал,Артур хочет на тебе жениться-сказал отец,выделяя каждое слово.
-па,ты серьёзно? мам,а ты чего молчишь?
-дочь,ну ты пойми,мы делаем это только для тебя...
И тут я психанула.
-ДЛЯ МЕНЯ?ВЫ ХОТИТЕ ВЫДАТЬ МЕНЯ ЗАМУЖ,ЧТО БЫ БЫЛИ ДЕНЬГИ,ЭТО КАПЕЦ,Я ПРОСТО В ШОКЕ,ЖТО НАЗЫВАЮТСЯ РОДИТЕЛИ?-орала я.

В этот момент ко мне подошла мама и дала мне сильную пощёчину. На моих глазах уже были слезы,я повернулась к ней.
-не смей так с нами говорить! мы желаем тебе счастья!!
-такого счастья мне не нужно!-я просто развернулась и ушла в свою комнату.

Я зашла в комнату и закрылась на замок. Как? Как они могли меня предать? 16-летнию дочь?
Я начала все громить. Опрокинула шкаф,вытащила всю одежду,порвался все бумаги что попались под руку. Я кричала,плакала и проклинала весь этот мир.

Я не смогу жить не с любимым человеком ради выгоды. Это не мысленно!!Надо бежать! Точно! Убегу,не кто меня не найдёт!!

Я подбежала к кровати,подняла матрас и достала от туда деньги. И так 40 тысяч,не густо. На первое время хватит, уеду в другой город,начну новую жизнь. А как же Фина и Фиса? Может рассказать? НЕТ! Позвоню им с новой симки.

Я взяла свою любимый рюкзак. Начала искать одежду на первое время,и так,толстовка,нет,две толстовки,нижнее белье,штаны,джинсы и все вроде.
Кинула туда power bank ,ноутбук,планшет,отключила во всех гаджетах GPS и самое главное кинула деньги.

Может написать письмо родителям,пффф,какое там письмо,две строчки.

«Дорогие родители,если ещё вас можно так считать. Жить с не любимым человек ради денег,я не не буду не за что,только через мой труп!! Я уеду навсегда,начну новую жизнь без вас и ваших денег! не ищите меня! прощайте...»

Все! Беру свой телефон(ах,да забыла сказать,все гаджеты у меч от Apple), переодеваю пижаму в удобную одежду,одеваю куртку,шапку,шарф и кросы,последний взгляд на мою комнату и иду к окну. А вы думали как я выйду из дома? Второй этаж не высоко,в 14 лет,я всегда убегала из дома через окно,так что все будет хорошо 👌🏻.

Спрыгнув с окна,я побежала за территорию,попутно набирая такси.
Я: здрасте,я бы хотела заказать такси прямо сейчас к кафе «Лика»,до вокзала.
Т (такси):хорошо,ожидайте,такси будет через 5 минут.

Отключившись,побежала к этому кафе ждать такси.
Подбегаю к кафе и виду машину желтого цвета,бегу к машине,сажусь на переднее сиденье.

Я:здрасте,можно быстрее!
Т: хорошо!

Ну вот и все! моя новая жизнь!

ОТПУСТИ МЕНЯ...Место, где живут истории. Откройте их для себя