Ну вот и все! моя новая жизнь!
Ехали на вокзал мы не долго,минут 15. За эти 15 минут мне наверное родители позвонили 40 раз. Я естественно не брала телефон.
Доехав до вокзала,я отдала деньги,и направилась в кассу.
-Здравствуйте! Мне бы самый ближайший билет в Москву.
-хорошо,поезд через 2 с половиной часа,вот ваш билет.
-ага.Забрав билет я присела на скамейку и начала ждать. спустя минут 10 я решила поспать.
************
Проснулась я от того что меня кто-то теребил за плече. Я думала что это меня будят что бы я прошла на поезд,но нет.
Я открыла глаза и хотела убежать но...
-Держите её!-закричал мой «отец».
За мной побежали два амбала.
-Нет,отпустите меня! Я сказала отпустите! Вы два идиота! Помогитеееее!-кричала я,вырывалась и плакала.
Все люди смотрели на нас и не кто не собирался мне помочь.
Когда меня поднесли к родителям,отец ударил меня по лицу.
-Ты без жалостная тварь!! Мы хотим тебе счастья,а ты? Ты в ответ что сделала?
Я просто стояла и слушала,по щекам уже текут слезы. Отец замолчал.Я сдалась...
Я пошла,точнее меня понесли к машине родителей. Дойдя до машины мне открыли дверь на задние сидение. Когда я села я повернулась к окну и тихо плакала. «Мама»села рядом,и положила свою руку на мою,но через секунду я её отдернула.
************
Приехав домой, все вошли в мою комнату. Удивительно,в моей комнате чисто. Я легла на кровать и отвернулась к стенке. Первым заговорил отец.-И так Артур придёт к нам сегодня в 7 часов,прошу Аля выгляди красиво.
На этом разговор был окончен,родители вышли из комнаты,а я дала волю слезам.
*********
Спустя час
Примерно через час,я решила встать с кровати и пойти в ванну. Я приняла душ и всякую прочую бурду. Вошла в комнату,открыла шкаф и одела вот это:POW АРТУР
Вы наверное уже знаете что я женюсь,о даа. Аля просто бомба. Как только я увидел её на фотография я сразу захотел её. Я сразу же её полюбил,а она....а она полюбит,это я знаю.
Кстате,я Артур мне 25.Как же я уже хочу день свадьбы,а особенно брачную ночь. В эту ночь,она полностью станет моей.
POW АЛЯ
Уже почти 7. Как же я хочу что бы это был сон.Я и «родители» стояли в прихожей и ждали моего «жениха». Фу. Аж тошнит.
И вот звонят в дверь,и я замираю....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТПУСТИ МЕНЯ...
RandomБедную девушку по имени Аля,предают родители тем что отдают ее замуж в 16 лет,за известного жестокого бизнесмена Артура. Что же будет дальше?