×Глава 5×
Утро. Как не странно но я проснулась сама. На часах 6:33
На мне осталась вчерашня одежда. Она была мятой и не в лучшем виде. Я решила тихо встать с кровати и включить свет. Яркий свет ослепил меня. Я добралась до зеркала.
"Какая уродка"- пронеслось у меня в голове. Глаза были красные, щеки опухшие, а причёска вся помялась.Я переоделась в школьную форму. Умылась и привела себя в порядок.
На мои шумы пришла мама, она была сонная.– Эмма..- мама сказала это очень тихим голосом- Присядь дорогая, мне надо тебе кое- что сообщить.
Я догадывалась о чём она. Вчерашний день крутился всё время в моей голове. Я не хотела опять говорить об этом.
–Мама, я всё знаю. Не переживай.
Я еле-еле выдавила тупую улыбку. Как бы сейчас не заплакать...
– От куда? Милая, я же тебе не говорила об этом.
– Да, я знаю. Когда я спускалась я слышала вас разговор.-мой голос становился тише, я чуть не плакала.- Меня до сир пор это мучает. И пожалуйста, давай не будем говорить об этом перед школой, хорошо?
Я посмотрела на лицо мамы. Неужели всё намного серьёзнее?
– Да..Хорошо. Я больше не буду об этом говорить сейчас. Но когда ты прийдешь, мы поговорим?
– Конечно..- я подошла к маме и обняла её. Не хочу говорить именно сейчас, но почему бы и не узнать побольше об этой болезни?
На часах уже 7:26. Пора идти в школу.
Так как на улице уже октябрь пора надевать куртку потеплее. Я взяла свою бордовую куртку, шапку и пошла. Школа находится не далеко поэтому я дошла достаточно быстро.Зайдя в раздевалку я увидела Мишу и его друга. Интересно, а он забыл про то что он писал мне?
– Оо, привет- сказала Миша.
– Привет..
В раздевалке мы остались одни. Замечательно, можно и поговорить.
– Слушай,- я сняла курту и шапку.- а ты же мне вчера хотел что то сказать, да?
Он сидел и переобувался, я не видела его лица, но наверное он был удивлён..
– Аа, ты про это..- он поднял голову и встал напротив меня.- Ну знашь, я давно тебе хотел сказать что ты мне нравишься.. С начала этого года.. Вот.
– Аххах, ну прикольно.
Господи, что я сказала? Надо было ответить тем же. Ой дураа..– Это всё что ты скажешь? Даже не ответишь взаимностью?..
– Ну почему же. Ты тоже красивый и классный парень. Ты мне тоже нравишься. Только уже как год.
В это время зашла Мари. Её как раз тут не хватало, о да.
– Приветики.О, Эмма, ну как ты?
– Аа, да норм всё..- ответила я
– Я пожалуй пойду..- сказал Миша- не буду вам мешать.
– Ну иди пупс.- нежно сказала Мари.- увидимся в классе.
Стоп- стоп- стоп. Пупс? Как она его назвала? Что сейчас мать вашу произошло?
– Аам, Мари?- спросила я
– Что?
– А зачем ты его так назвала боюсь спросить?..
– А что нельзя?- ухмылнулась подружка.- Он мне нравится и я добьюсь его сердечка.
– Он мне признался, Мари!
Большая пауза.
Мы стоим и смотрим друг на друга. Как так кто? Мы будем бороться за одного мальчика? Господи, хоть бы я сдохла..– Оу..- Мари первая прервала паузу- Ну прикольно подружка. Радуюсь вместе с тобой. А когда кстате?
Это был нож в спину. Она теперь радуется? Она же недавно хотела его ровнять вместе со мной.
– Потом расскажу, пошли..
– Ну и ладно- она цокнула и мы пошли на уроки.
Ребят, я извиняюсь за то что таак долго не выходили новые главы.
Во- первых у меня уроки и школа, а во- вторых я писала сценарии для этой и другой книги. Сегодня будет ещё одна глава.
И не забудьте посмотреть мою вторую историю))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах вишневой смерти
Novela JuvenilЭмми Браун-подросток средних лет, над которой судьба решила поиздеваться не на шутку. Она страдает, а потом находит своё счастье и надежду,и так по кругу..