Глава 3. На следующий день.

38 1 2
                                    

Это была суббота Линда проснулась как всегда в 10:00, полусонная Линда пошла завтракать, как спалось? Спросила тётя. Хорошо. Ответила Линда. Ничего неизвестно про маму с папой? Спросила Линда. Нет пока ничего неизвестно. Ответила тётя. Как же я скучаю по ним. Сказала Линда. Я понимаю ответила тётя. Я тоже по ним скучаю. На глаза Линды накалились слёзы. Ну-ну милая не плач, они найдутся я верю в это. Сказала тётя. Я тоже верю в это. Ответила Линда. Грустная Линда пошла к себе в комнату. Эх она снова расстроилась. Сказала тётя.
Тут у Линды зозвонил телефон, Это была Сара. Привет. Ответила Сара. Привет. Ответила Линда грустным голосом. Что случилось? Спросила Сара. Я скучаю по маме и папе. Ответила Линда. Понятно. Ответила Сара. Пойдешь гулять? Спросила Сара. Да ответила Линда. Где встретимся? Спросила Сара. Давай около школы. Ответила.
Линда. Хорошо ответила Сара.
Тётя я пошла гулять с Сарей. Сказала Линда. Хорошо ответила тётя. Привет Сара. Поздаровалась Линда. Привет Линда поздаровалась Сара. Куда пойдём? Спросила Линда.
Давай в Луно-Парк. Ответила Сара. Хорошо. Ответила Линда. Девочки пошли в Луно-парк. Веселые, девочки пошли по домам. Дома Линду ждала тётя. Как погуляли. Спросила тётя. Хорошо ответила Линда. Где были? Спросила тётя. В Луно-Парке. Ответила Линда. Уставшая Линда пошла спать. Спокойной ночи. Сказала тётя. Спокойной ночи. Ответила Линда. Помыв посуду тётя тоже пошла спать.

Путешествие во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя